Фея в бутылке 15

Игорь Сухарев
  Алексия ворвалась в тронный зал императора Креолофуса.

  - Император! Издай указ запрещающий кровавым фям находиться в моём жедудке! - потребовала ведьма.

  - Ничего не выйдет! - ответил восседающий на троне император. - Мои законы не распространяются на твой желудок.

  - А на что тогда распространяются твои законы!? - Алексия гневно топнула ногой.

  - На мои владения конечно. К которым явно не относится твой желудок.

  - Но ты мог бы временно оккупировать мой желудок! - не унималась ведьма.

  - Не думаю. - покачал головой император. - Был бы твой желудок хотя бы деревней завалящей, или островком с одной берёзкой. Тогда другое дело.

  - Проклятье!!! - вскричала Алексия. - А ударь меня в живот как следует!

  Креалофус с удовольствием ударил.
 
  - Эй! В животе! - застонала Алексия согнувшись. - Тебе там не больно?!

  - Нет! - ответила кровавая фея.

  - Это не правильно! - захныкала Алексия. - Немедленно болей!

  - Феи не болеют. - сказал император.

  - Все против меня. - обиделась Алексия.