Еще один год подаренной жизни - 26

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - 26

     Ночью мне снилась мама. Живая, здоровая, и натуральный "электровеник", как говорила Наташа про бабушку. Приснилась лестница с двумя пролетами из станции метро "Смиховское надражи" до остановки автобуса 190. Каждый вечер  я поднимаюсь по этой лестнице по дороге домой, и почти каждый раз останавливаюсь между двумя пролетами, чтобы отдышаться. Там каждая ступенька придумана так, чтоб ты на нее карабкался. Или эту лестницу построили еще римские легионеры. Я умру однажды только в двух случаях: или у меня разорвется сердце, когда мы летим на  автобусе 190 по эстакаде, или непосредственно перед тем, на этой лестнице.
     Вот я стою, между двумя пролетами, на этой лестнице, а мама уже наверху, и машет мне ручкой, и хохочет:
     - Ну, что ты ползешь, доча?  Давай, шевели ножками!
     А я еле дышу, и даже не удивляюсь, что она хохочет, что она такая живая, такая бодрая, и, только чтоб скрыть свою усталость, я отвечаю ей:
     - Еще и года не прошло, как ты лежала при смерти, мама!
     - Смерти нет, - говорит она, протягивая мне руку, - Есть только старость. А ты же еще не старая, доченька!