***

Радиум
Кристальный свет пронзающий лучами
Кривит лицо от света после темноты.
Я тишину молвлю без устали устами
Я создаю пустыню,избавляясь от воды
 
Не страшен мне туман,коснувшийся лица
Не слепит больше пыль большой дороги
От бега в никуда не задыхаюсь я
Не чувствую запрятанной тревоги

И в самом деле же - куда бежать?
Страшится тот,чья жизнь на перепутье
Когда не жить ,а силы нет дышать
Всю душу рвёшь на мелкие лоскутья

А если правда - разница лишь в том,
Какую сторону внутри ты выбираешь,-
От тьмы бежишь любым путём
Иль света ты душою избегаешь?

Стремятся ли к теплу озябшие ручонки,
А к холоду стремглав ли погружаются они?
На этой грани бесконечно тонкой
Слепыми кажутся единоличные шаги

И нет ни горечи ,ни капли сожаления,
Что погружаюсь в эту суету
Пока дышу -своё воображение
Я превращаю в затаённую мечту