Перерождение Эша. Глава 4. Что такое опыт? Часть 1

Никита Баган
После того как Эш узнал что опыт можно получать с монстров, он вспомнил, что в его прошлой жизни были игры жанра MMORPG, в большинстве из которых опыт получался также с монстров, но также, опыт можно было получить выполняя задания. Был ещё один способ чтобы получить опыт, но он требовал огромные денежные вложения, это был крафт, или производство и переработка если говорить проще.

В одной из игр была подобная схема: Люди покупали огромное кол-во бревен, и перерабатывали в доски. Затем продавали их в аукционном доме, и снова закупали брёвна. Это был хороший способ чтобы получить много опыта, но к сожалению сомнительный чтобы разбогатеть.

- Мне нужно узнать, можно ли здесь воспользоваться этой схемой - подумал Эш.
-Отец, у тебя есть знакомые ремесленники? Я бы хотел с ними поговорить и узнать как они получают опыт.
-Да, у меня есть старый друг, он кует для меня оружие и броню. Но зачем тебе это? -Ты хочешь стать ремесленником? Я думал ты будешь как и я охотится на монстров.
-Нет нет, не волнуйся. Я буду охотится на монстров, просто хочу узнать как другие люди получают опыт. Просто из любопытства.
-Иди в центр города, там есть кузня, называется: Кузня старика Рида, как зайдёшь в него, спроси у кого-нибудь Рида. Когда с ним встретишься скажи что ты мой сын, а затем можешь спросить что тебя интересует.
-Хорошо, Спасибо!

Эш вышел из дома и направился в центр города.

Город был небольшим если сравнивать со столицей королевства, но всё равно в нем жило около 200000 тысяч человек, а это немало даже если сравнивать с современными городами из прошлой жизни Эша.

Дома в этом городе были не особо большие, за исключением домов которые принадлежали  баронам и графам. В центре города была площадь. Это была большая круглая площадь.  В центре стояла статуя рыцаря. А на улицах что были вокруг стояли разные магазинчики и мастерские.

Эш ходил по улицам возле площади и искал кузню которую подсказал ему отец. Спустя 10 минут он её наконец нашёл. Это было небольшое двухэтажное здание. На первом работали кузнецы, а на втором был магазин который продавал товары из кузни.

Эш зашёл в кузню. Он увидел что 5 кузнецова сейчас что-то куют. Отовсюду были слышны удары молота о железо, и шипение которое издавала вода когда в нее опускали раскалённый металл. Эш осмотрелся вокруг и увидел женщину которая перебирала бумаги за столом. Он подошёл к ней и спросил:

-Здравствуйте, не подскажете где я могу найти Рида?
-Подскажу, но только зачем он тебе?
-Я бы хотел с ним поговорить насчет ремесленных классов.
-Ну… не знаю даже.. он занятой человек, и не может разговаривать с каждым кто захочет поговорить о ремесленных классах…
-Я Эш Флэтчер, сын Августа Флэтчера. Мой отец сказал что они старые друзья. Может можно всё таки с ним погвоорить?
-Ну раз говоришь что твой отец с моим отцом друзья.. хорошо.. - сказала  Милена.
-Вы дочь Рида?
-Ну да,  иначе бы я тут не сидела и не перебирала эти грёбаные бумажки. Кстати, зови меня Милена.

Милена была лет 25-ти, прямо как и Эш в его прошлой жизни. Она была красивой блондинкой с хорошей фигурой и милым личиком. Видимо стереотип что дочки кузнеца  большие и накаченные тети - всего лишь стереотип.


-Эш, иди поднимись на второй этаж, отец там сейчас один, он должен раскладывать новые доспехи на витрины.
-Большое спасибо Милена!

Эш начал подниматься на второй этаж, но когда обернулся, то увидел что Милена смотрит на него и мило улыбается. Эш чуть не стал красным как помидор, но сдержал смущение и также улыбнулся в ответ.