НЕ Олег

Леля Бабрикеева
Вышла из душа и вижу сообщение от него:
"Через полчаса буду у тебя"
И самая первая реакция - раздражение. Почему? Ну потому-что нафига так делать? Причем по времени отправки 20 минут назад решил оповестить. Едет на велосипеде, с другого конца города, значит уже где-то на середине пути. Спешно пишу:
"Я после душа, наелась лука, вся в масках - не приезжай"
Вот нормальный человек скажет - ну хорошо, развернется и поедет назад, но не этот.
Через 20 минут:
"Выходи, я у дома твоего", и смайлик - дебильная улыбка.
Пишу достаточно вежливо:
"Ну я же сказала, что я после душа, волосы мокрые, зачем ты приехал, предупредила же, что не выйду"
А мне в ответ:
"Выходи, я сказал"
Я:
"Нет"
"Номер квартиры?"
"НЕТ"
"ОК" - даже интонацию представила.

И внутри меня нарастает злобный ком - ненавижу такое состояние, когда настырно, насильно лезут в мой мир.
Полчаса позже, почти уже отошла, и в успокоенный мозг лезут воспоминания:
Вот звонит Олег и просто ставит перед фактом, что едет кататься на велике, и если я хочу, то у меня полчаса максимум. Я наскоро доделываю маникюр, беру такси и мчусь домой.
Вот опять звонит Олег - я приехал, стою у твоего подъезда. Я ору на всю квартиру, собираюсь, как в жопу раненый олень и через 15 минут уже обнимаюсь с ним, впечатываясь всем телом в своего родного человека.
Вот пишет в вотсап его друг - мы в Амбаре - и смайл Оленя. За 10 минут до этого момента, я собиралась спать, и даже в ночнушке была уже, но мой вышколенный солдат и тут успевает собраться за то время, пока он едет за мной  от бара, где они с другом сидели.
И никакого раздражения, только бешеный, щенячий, автопилотный восторг.
Потому-что любовь. И весь ответ.


Утром меня пафосно внесли в ЧС. Реакции ждали, НЕ понял, с кем связался. Правда ненадолго хватило, но все уже - умерла, так умерла.
Он же не Олег - это ему такое с рук сходит.