Мой ботанический сад. Антуриум

Машкевич Эдуард
                Этот красавец, замечательное растение, цветок стоит у меня уже около года.  До сегодняшнего дня я не знал, как он называется, и ухаживал за ним на угад.  Это подарок молодой супружеской пары моей внучки Яны.  Сегодня я узнал его название.  Антуриум, посланец Анд и Кордильер. Антуриум, это мужское растение и желательно что бы поблизости от него росла дама Спацифилум. К сожалению, Спацыфилума у меня пока нет.  Но это не мешает Антуриуму одному красоваться перед нами.  Однако надо помнить что сок Антуриума ядовит.  Полезно так же знать, что у Антуриума есть враг, это Тля.  Рекомендуется, раз в месяц проводить профилактическое опрыскивание против Тли.  Антуриум влаголюбивое растение.  Он любит обильное опрыскивание (полив) но ни в коем случае нельзя оставлять воду в поддоне, это может погубить растение.  Земля в горшке Антуриума должна быть всегда влажной.  Чтобы добиться этого, на поддон кладут слой влажного мхаа сверху цветочный горшок с растением.

                К моему ботаническому пристрастию помимо растений, цветов, можно отнести и пейзажи, то есть картины, висящие в салоне моей квартиры.  Это две картины с  ромашками, подарок милой Валентины Шустерман, написанные ею.  Валя врач, не владея ивритом, она не может работать по специальности .  Она пишет картины и сдаёт их в салон на продажу.  Моя гордость, это полотна пейзажей.  Вот осень на реке, пейзаж Василия  Поленова, он висит в Третьяковской галерее.  Вот пейзаж австрийского художника, с мельницей.  А вот пейзаж, который я показывал в интернете с просьбой найти и назвать, мне автора этого пейзажа.  На картине зима, заснеженная дорога по которой, женщина на плече тащит охапку веток. похоже на Поленова, но пока никто не угадал.

                Я очень надеюсь что у меня добавятся ещё и растения и пейзажи.  Как говорят иногда по русский у мея-“руки чешутся”, поместить всё это на страницу  Проза Ру, но пока не готовы фотографии.