Щенки

Ковалевский
Я тут писательством занялся на досуге: вот вам одна история из будущей книги: (любые совпадения имён и географических названий считать случайными, ну так , про всяк случай)

(Из индийской тетради)

Их было семеро. Семеро маленьких пушистых комочков ползали и скулили в нише под лестницей, в доме, который оставил нам в пользование наш случайный друг Дима, уезжая на две недели в Непал, для продления визы. Какого лешего этой «аптечный ковбой», решил озаботиться судьбой, бездомной суки с выводком, наверное одному Богу известно. За те три часа, что я был с ним знаком, я успел узнать,  что он нюхает  и колет себе в жопу кетамин, юзает спины, кокс и кодеин, пьет сиропы от кашля с ДХМ. Думаю этими веществами список его предпочтений не ограничивался. Но чего не знаю, того не знаю, не буду напраслину на человека вешать.
А дом был хорош. Три комнаты , два душа-туалета, просторная кухня, в тенистом саду, где росли кокосовые пальмы, манго, кешью, высокие деревья Джет-фрута с уже довольно крупными плодами. Мы даже раз приготовили что то вроде рагу из последнего. Под специями вышло ,  что-то похожее на соевое мясо.
Как оказалось  дней через пять , когда в дом стали приходить родственники хозяйки, Дима уже 3 месяца не платил арендную плату. Ни за дом ни за скутер, ключи от которого он так же передал мне, уезжая.
Так вот щенки… Они пищали под лестницей, тыкаясь мордочками в соски, своей похожей на скелет, мамаши. На веранде стоял стойкий запах псины. Дима перед своим отъездом ограничился тем, что немного подкармливал семейство, и даже купил глистогонное для малышей. Впрочем последнюю процедуру, мы кажется, проводили уже без. него.
Забрав  даденый мне в пользование байк, я укатил доживать оставшиеся дни проплаченной аренды,  дома в Арамболе. (это километров 20 от Аджуны, где находился «Димин», ха-ха, дом). Щенков взялась подкармливать  20-летняя длинноногая московская герла Светка со своим 36-летним другом, так же москвичом, Андреем.
Через 5 дней у меня заканчивался месяц  приплаченной аренды  квартиры, и я, не имея денег, но имея ключи от дома в Аджуне, переселился туда. С моим индийским другом Раулем, мы совершили героический перевоз наших пожитков  на скутере и поселились вместе с щенками, их мамашей, Андреем и Светкой  в отдельном доме с садом.
Щенков было не узнать. Они подросли, уже могли самостоятельно выбираться из своей ниши, карабкаясь по ступенькам. Дима, уезжая, надеялся что выживут, хотя бы несколько, самых сильных, зверюшек. Особенно, почему то, он переживал, за единственного мальчишку в выводке, черного мелкого кобелька, Принца.  Но по факту, благодаря заботам Светы и Андрея выжили все. Ребята, сами весьма стесненные в средствах, не настолько, как я конечно, последние дни я проживал свою украинскую пенсию, долларов примерно в 60, но все же, далеко не олигархи. Так вот ребята покупали щенкам молоко и корм, а их маме кости. Мы, все вместе, провели миссию спасения щенков от кусючих муравьев, когда по скулежу обнаружили, что в их логове муравьев развелось столько, что они реально стали угрозой для жизни малышей. Миссия включала в себя купание собачат   шампунем от блох, переселение их на ПМЖ в сад, и генеральную уборку веранды, и ниши под лестницей.
Щенки были разными. Скорее всего папаш у выводка было несколько. Были уже довольно крупные девчонки, светло-коричневого окраса, которые первыми бежали к миске, оттирая более мелких  сестричек и братика. Двух самых мелких и слабеньких, Андрей кормил из отдельной миски, в стороне от остальных, что бы им то же еды досталось.
Набравшиеся сил, окрепшие собакины, пытались, грызть пальцы наших ног, когда мы садились пить чай на балконе или веранде, перед входом. Постоянно норовили войти в дом, откуда мы их принудительно депортировали. Бежали нам на встречу, когда мы заезжали во двор. Постоянно путались у нас под ногами. Млели от счастья, когда мы брали их на руки погладить.  В общем, как только могли, выражали нам свою любовь и благодарность. 
Однажды, убирая веранду, на которой было уже весьма обстоятельно зассано и засрано, я веником опрокинул слабенькую, мелкую девчонку, по кличке Милка. Темно-коричневая с белыми пятнами собачонка, начала играться с веником, мешая мне убирать. А за час-другой до этого, я скинул ее с крыльца, направляя к общей кормушке. Скинул неудачно, она несколько раз перевернулась скачиваясь по ступенькам, каждая из которых была выше ее роста. Тогда то я и узнал, что ее и еще одного доходягу Андрей кормит отдельно от остальных, именно на этой веранде. Обиженная Милка заползла под  деревянный поддон, который стоял на веранде. Я почувствовал укол совести, вытащил малышку, взяв ее на руки. Она тряслась от страха… Сердце ее бешено колотилось.  Она боялась меня.
 Маленький пушистый комочек от силы в пол-кило веса, с черными умными глазенками. Я напугал и обидел  существо, которое мне доверяло, и просто хотело поиграться. Хорошо в холодильнике стояла пачка каких-то индийских жирных сливок. Выдавив  их на ладонь, я пошел заглаживать свою вину. Хорошо что ребенок оказался не злопамятным. Через пять минут наша дружба была востановлена. Оставшееся  проведенное  вместе время, Милка часто искала моего внимания, млела, когда я ее гладил и брал на руки. Я позволял ей, в отличие от прочих собак, заходить в дом, где она больше не писяла.
В предпоследний день пребывания в Аджуне ребята провели второй тур глистогонной процедуры. Причем для определения веса малышей, что было важно для расчета дозировки лекарства, использовали подвешенную палку и пол- и одно-литровые пластиковые бутылки с водой. На один конец коромысла в пакет ложишь щенка, а на другой бутылку с водой. Самые упитанные щенки весили уже с килограмм, самые мелкие были в два раза меньше. Жизнь в Индии вообще настраивает ум на простые решения инженерных и не только задач.
На следующий день наша лайтовая жизнь в Аджуне закончилась....