Мечты младшего брата моей знакомой

Вера Полянина
 
Сегодня у меня не совсем обычное домашнее задание.
Мне нужно написать сочинение «Мои мечты».

О чем же я могу мечтать?
Мне вовсе не хочется быть слишком откровенным  перед Николаем Алексеевичем, нашим  замечательным и строгим  преподавателем.

Нельзя  забывать и о том, что он может также  заставить некоторых учеников прочитать наши сочинения перед всем классом!
Что же делать? 
Наконец-то  хорошая идея пришла мне в голову!
Я напишу о необычной работе, которой я займусь до начала занятий в университете.
Я стану дегустатором мороженого и буду рекламировать его прямо на улице.

Для этого необходимо хорошее здоровье, коммуникабельность и...антураж.

Появится возможность побольше бывать  на свежем воздухе, получше рассмотреть симпатичных девушек в непринужденной обстановке и даже познакомиться с какой-нибудь  из них.
Не надо специальной длительной подготовки, никакой ответственности или прессинга извне… Деньги меня не интересуют…Только удовольствие.

Нет, это не годится!
Это такое однообразие!
Очень скоро станет скучно…

А что, если отправиться в далекое путешествие и найти какой-нибудь маленький остров, затерянный в Атлантическом океане?
Каждое утро я буду проводить на пляже удивительной бухты в форме полумесяца , похожей на Имеретинскую бухту, где полоса рифов  отделяет её от моря.
Можно будет бесконечно смотреть, как о них разбиваются волны и солнце появляется на горизонте.
На закате жители острова( они, несомненно, латиноамериканцы) будут исполнять  зажигательные танцы  и петь на испанском языке свои замечательные песни о любви под небом, усыпанным миллиардами сияющих звезд!
 
Я задумался и написал:
"Не  лучше  ли  поехать  в Имеретинку?
Там тоже есть романтическая бухта и  яркие звезды сияют на небе!"