Я дурочка

Незабудка 2
   Я дурочка. Это не пафос и не фиглярство. Я действительно дурочка... За что бы я взялась, все выходит плохо. Про таких говорят - рукопопая. А если научу кого чему-то, то у них получается идеально. Вот делала картинки из засушенных растений и получалось отвратительно! А научила подругу, а у нее такие шедевры выходят!...

   Мне сорок пять лет. Старуха! А семейная жизнь не удалась. Потому что я дурочка. Потому что таких мужчины не любят. Им нужны красивые, умные и хорошие хозяйки. А я... Единственное что я готовлю вкусно, это яичницу с зеленым луком и макароны с тертым сыром. Потому что в приготовлении этих блюд особого умения и не нужно...

    Подруг прежде было много! Да все понемногу отсеялись... Повыходили замуж и ко мне, одинокой, у них интерес пропал. Остались три подруги, которым от меня ничего не надо было, только поболтать ни о чем и посплетничать. Но эти трое укрепились надежно.
    И все мечтали мои подружки что выскочу замуж и обрету свое долгожданное счастье!

   



         (Так начинается рассказ о жизни и счастье молодой женщины.)