Президенту Путину

Тамара Воронина 2
ТЕКСТ

Многоуважаемый Господин Президент, Я писала Вам об историческом месте Храма Святой Екатерины на пл. Труда, которую давно уже величаем" ЕКАТЕРИНИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ". И о храме,  возведенном на этом Родовом месте еще в 1724 г., который и был взорван в 1930г. Более 10 лет на этом месте возвели часовню, выделили Алтарную часть и начались богослужения. В этой крошечной церкви так тесно, что стоят на крылечке и рядом во время службы. Представьте, как литургия и причастие на этой крошечной площади проходит. И вот есть проект архитектора Александра Владимировича Долгова, который называется "Екатерининская площадь", благословленный бывшим правящим архиереем Викентием. Вот об этом-то я Вам и писала. Я просила Вас поддержать Храм Св. Екатерины на Историческом месте. Я же получила из администрации свердловского губернатора, куда попало мое письмо, ответ господина Третьякова, который был не по теме, что говорит о его невнимании к письмам из администрации Президента. Повторяю свою просьбу и прошу Вас обратить внимание на этот проект.  Это ПРОЕКТ-ПРИМИРЕНИЕ, и всем по силам. И, главное, люди это примут. ИСТОРИЧЕСКОЕ МЕСТО. Долг РПЦ восстанавливать разрушенные и взорванные храмы. Познакомьтесь с проектом архитектора Долгова. С уважением Народная артиста России Тамара Никитична Воронина