Подарок от Пушкина

Людмила Васильева Владиленовна
        Тёплый июнь. Четверг, 6-е. Преображение Господне и день Рождения нашего
 Поэта. Пушкину - 220 лет! Солнышко повсюду, ни одного облачка. Тихо. Благолепие.
 Храмы нарядны, кругом чистота, цветы...

        На тротуарах тень от совсем ещё молодой и пышной зелени деревьев. Цветущие
 клумбы, благородные фонтаны. Приятно чувствовать эту красоту.

        Зашла в художественный магазин, купила новых красок, кистей...

 На кассе девушка в конце покупки предложила мне вытащить приз. Полная корзинка
 пестрела билетиками. Я улыбнулась. Выбор оказался удачным.

      - У вас подарок: Держатель для перьев, - прочитала девушка.

      - Ах, как замечательно получить в этот прекрасный день такой подарок! Явно от
        Пушкина)), - сразу подумала я. Он то знал толк в этих вещах. К тому же,
        старый держатель у меня расшатался.

       
  Я поблагодарила девушку и вышла из магазина.

      - Спасибо, Александр Сергеевич! " Ай да Пушкин!")

 Посмотрела на небо: светится... Сегодня Преображение!


 о6.06.19.