Луиза Хей и её аффирмации

Любовь Коваленко
Одна хорошая женщина посоветовала мне почитать Луизу Хей. Она очень лестно отозвалась о моих сочинениях. Мне понравилась ей фраза: "все военные мемуары меркнут рядом с этим сочинением пятидесятилетней тётки".

Я знаю, что я талантлива, тем больнее осознавать, что я его всю жизнь так усердно зарывала.

Мы с ней откровенно так поговорили, а точнее, я её любезно отматерила, а потом мы почти подружились... на один день.
Мне показалось, что я потеряла близкого человека, когда она удалилась.
 
Ознакомилась с книгами Луизы Хей. Они показались мне слишком набившими оскомину. Всё про "это", про "любовь к себе".
А вот таблица психосоматических заболеваний показалась интересной, хотя тоже больше похожа на гороскоп для тех, кому не повезло в этой жизни...

Вот, например некоторые заметки из таблицы Луизы Хей:
(сначала идёт причина заболевания, а потом правильная аффирмация):

Алкоголизм. "Кому это надо?" Чувство тщетности, вины, несоответствия. Неприятие собственной личности.
Мыслим по новому: "я живу в сегодняшнем дне, каждый момент приносит мне что-то новое. Я хочу понять, в чём моя ценность. Я люблю себя и одобряю свои действия".

Забавно это слышать, особенно, если эти действия аморальны или вредят кому-то)

Депрессия. Гнев, который вы, по вашему мнению, не имеете права чувствовать. Безнадёжность.
Мыслим по новому: Я выхожу за пределы страхов и ограниченности, свойственной другим. Я создаю собственную жизнь.

Вы все такие ограниченные,  а я не такой)

Зубы. Символизируют решительность.

Выбирайте себе мужчину по зубам, как лошадь).

Глазные болезни. Не нравится то, что вы видите в собственной жизни.
Близорукость - боязнь будущего.
Дальнозоркость - Ощущение себя не от мира сего.
Детские глазные болезни. Нежелание видеть то, что происходит в семье.

Мигрень. Недооценка себя. Самокритика. Страх.

Кровь. Символизирует выражение радости, свободно циркулирующей в теле.
Повышенное давление. Неразрешённые застарелые эмоциональные проблемы.
Пониженное давление. Дефицит любви в детстве. Пораженческое настроение: "Да какая разница? Всё равно ничего не получится".
Мыслим по новому: "Отныне я живу в вечно радостном сейчас. Моя жизнь полна радости".

 И так далее...