Юбилей

Ольга Иванова 41
Юбилей.  Со дня на день.            Итоги подводить ещё рано, но тем не менее. Большая часть жизни за плечами. Чего я достигла? А ни шиша! В список "Форбс" не попала, "Майбах"(с личным водителем) в гараже не стоит, даже фоточки с надутыми губами в Инстаграм не выкладываю…  По современным меркам считай, что и не жила. Достижения? И тут по нулям. Не вышло из меня ни Лобачевского, ни Мусоргского. Чему научилась?  Снова мимо. Португальским не владею, на коньках, аки Плющенко, не катаюсь, арии не пою. Хотя спою конечно, но лучше не надо.              А научилась твердо я одному, радоваться жизни и забивать большие сваи на чье либо мнение. Наверно, поэтому мне и живётся в целом неплохо, несмотря на отсутствие "Майбаха", Инстаграм и прочих атрибутов.  Смею надеяться, что к экватору жизни, я подошла не самым хреновым человеком. Хотя бы для своих близких. И если это мое самое большое достижение… Ну что-ж, я согласна!