Вдох выдох. Часть одиннадцатая

Анастасия Бескровная 2
Вечер. Семь вечера. Заезжаю за Аней и едем в ресторан. Она выглядит невероятно. Такая красивая, хрупкая, загадочная и она моя. Моя на этот вечер.
-Добрый вечер, Женя!
-Добрый, вау! Ты невероятна! Так идёт новая причёска и это платье.
-Хах, спасибо.
Мы сели в машину и поехали. В дороге она рассказала мне о нем.
Врачи говорят, что ему легче, уже перевели в обычную палату. У него сломано два ребра, ключица и сотрясение мозга. Врач говорит, что ему здесь ещё долго придётся быть. Аня расстроилась, что с ним всё так. Но в тот же момент, она рада. Ведь мы сможем видеться.
Я рассказал ей, что встречусь с отцом и поведаю ему всё, что произошло со мной. Она только улыбнулась
-Дело твоё конечно. Но я бы не рассказывала о нас. Ведь ничего не решено
-Извини, но я сам решу, что и как мне говорить.
-Как угодно. Я отойду на пару минут
-Да, я жду тебя.
Она могла обидеться, ведь как-то грубо сказал ей. Но ладно. И решил позвонить отцу
-Пап. Привет. Я взял билет на завтрашнее утро.
-Привет, сынок, я очень рад. Как ты там? Как Анюта?
-Да. Всё хорошо. Сейчас в ресторане. Ты как там? Как здоровье?
-Всё хорошо. Только суставы болят и давление поднялось. Сейчас начал курс лечения. Не переживай. Все хорошо
-Это же совсем ни хорошо. Почему ты раньше не сказал мне? Ты давай, Лечись. Завтра приеду и поговорим с тобой обо всем.
-Не хотел расстраивать. Хорошо, сынок. Буду ждать. Напиши или позвони, как будешь в аэропорту
-Да конечно, пап
-Ты извини, уже 10, мне пора спать.
-Доброй ночи, папа. До завтра
-Спокойной ночи, сынок. Ане привет
-Я передам.
Наконец-то завтра я увижу отца. Как же я скучал по нему. Жаль, что я такой закрытый. Но это нужно исправить. Или хотя-бы попытаться
-Солнышко, я тут. Давай сегодня недолго посидим, просто завтра мне нужно в 9 утра уже быть в больнице. Ему завтра будут делать операцию. Ему нужна я рядом
-Да конечно, хорошо. Мне завтра нужно поехать к отцу. Уже взял билет на пять утра.
-Хорошо.
Мы посидели. Говорили о разном. Но ни слова о главном. Мы оба хотели поговорить об этом. Но молчали. Мы так боялись этой темы. Так боялись всё наконец выяснять. Но плевать. Может, так лучше.
23:07.
Мы садимся в машину, я возвращаю её домой, целую в губы, крепко обнимаю, говорю
-Я так тебя люблю, моя милая. Всё будет хорошо. Мы совсем справимся. Только ты там держись
-И я тебя очень люблю, мой любимый. Спасибо тебе. Всё будет хорошо. Передавай привет отцу.
-Да, передам. Не теряйся. Пиши, звони и я всегда тебе рад.
-Конечно. И ты тоже. До встречи, моё солнышко.
-До встречи, моя любимая. Береги себя.
-Угу. Удачной дороги. Будь аккуратнее.
Немая улыбка в ответ.
Раз, два, три. Вспышка. Я уже в самолёте. Все хорошо. Через 3-4 часа я уже буду в Симферополе. С папой договорились, он меня встретит. И все так удачно складывается. Я везу папе новый телефон в подарок и пару футболок. Он давно не обновлял телефон. Пора бы уже. А футболки я уже давно ему купил. Но не решался отдать. Не знаю, почему.
Вдох выдох.
-Сынок, Женька! Привет, родной!
-Папочка, привет!
Крепко обнимаем друг друга. Будто ничего не изменилось. Будто все по прежнему. Я так же обнимаю своего отца и лежу на его крепком плече, а он всё так же называет меня Женькой. Так хорошо и так спокойно.
Раз, два три. По пути домой заехали в супермаркет, купили разных продуктов. И вот... Наконец-то мы дома. Я дома. Будто ничего не изменилось. Всё такой же красивый дом с белоснежным фасадом и клумбами с разными цветами. Я вдыхаю этот до одури родной воздух. Невероятно. Жизнь идёт своим чередом. Только здесь всё остаётся по прежнему. Я будто окунулся в детство. Все волшебно.
-Рассказывай, сынок. Как ты. Жду подробности!
-Ох.... С чего бы начать.
2 Месяца назад я поссорился с Аней. Ушёл из дома. И в тёмном переулке меня ограбили и разбили голову. Но всё хорошо. Меня нашла скорая. На следующее утро позвонили Ане и сказали, что со мной. Она приехала, мы помирились. Всё было идеально. Но потом опять поссорились. И она призналась, что влюблена в другого уже два года. Я молча ушёл. Поехал в отель. Долго не мог придти в себя. Но благодаря Косте и работе, мне стало легче. Снял квартиру-студию, как и хотел. Все хорошо. Проходит месяц и я приезжаю к Ане, забрать кое какие вещи. И я застал её всю в слезах и с сигаретой.
Она рассказала, что он попал в ДТП. Серьёзно пострадал. Пока в реанимации, никого не выпускают к нему.
Я успокоил её. Всё было так просто и хорошо. Спокойно. Мы признались друг другу в любви. И провели ночь вместе.
Это так не правильно. Но я ничего не мог сделать с собой. Я будто марионетка в её руках. Сейчас видимся, проводим время вместе и все счастливы. Отношения ещё не выяснили. Но всему свое время.
Вот так, папа.