Однажды зимним утром

Мария Камырина
Однажды зимним утром…
                …когда за окном всё было окутано снежной негой

Я проснулась... В объятиях какой-то поэтической таинственности утро, которое не было пасмурным но не было и ясным, окутывало мир за моим окном. Было ещё немного сумрачно, что приятно пронизывало нежностью, как это бывает зимней порой сразу после пробуждения, когда ты выходишь из сна и улыбаешься новому дню, погружаешься в его бодрящие объятья… Не торопясь, наслаждаясь окружающей атмосферой и прислушиваясь к своим ощущениям, следуя им. В комнате с окном занавешанным шторами было полутемно, и я включила свет, что, кажется, придало бархатистого сияния воздуху… Потрясающую атмосферу происходящего согревало ещё и моё предвкушение встречи с прекрасным и чем-то новым, но ожидаемо поэтическим событием… Я собиралась успеть увидеть экранизацию романа Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». Это британско-американский фильм «Онегин», 1999 года. Режиссёр картины — Марта Файнс, а в главных ролях: Рэйф Файнс и Лив Тайлер. Но это я знаю сейчас, а тем зимним утром было только ожидание и волнение от предстоящего события.

Наверное, вам может показаться странным такое торжественное описание от ожидания просмотра фильма, но для меня это естественное выражение восторженных эмоций, подобное свойственно мне, потому что я слишком эмоциональная натура, но не считаю это отрицательным качеством. Поэтому мой поэтический настрой и был таким. И он оправдался… Образ Татьяны Лариной в исполнении прекрасной актрисы Лив Тайлер совершенно очаровал меня поэтичностью и произвёл невероятное впечатление.

Безусловно, к тому моменту я прочла книгу, я прочла её ещё в рамках школьной программы, а после и выучила половину романа наизусть, так что фильм только дополнил картину моего восприятия «Евгения Онегина» и принёс эйфорию впечатлений от просмотра, благодаря поэтической передаче образа Татьяны.


*на фото актриса Лив Тайлер, в образе Татьяны Лариной «Онегин», 1999 год
Фильм — экранизация романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» (фото из интернета)