Глава 29 Шаг в неизвестность

Розалия Цех
 ***

Если вы идете через ад, идите не останавливаясь.

Уинстон Черчилль

Позвонив Елене Владиславовне, Даша поняла, что ей некуда идти. Не потому, что нет близких людей. Но нет тех, где ее не найдут на следующий день. Даша этого не хотела. Ей надо побыть вдали от всех, и главное - от той ситуации, которая ранила и доставляла невыносимую боль. "Любовь - это всегда зависимость. Избежать которую невозможно. Даже если все знаешь и стараешься остаться самодостаточным человеком. Уже то, что хочется быть рядом с человеком-зависимость. Но жить без любви не имеет смысла, чем бы не наполнял ее, а любовь остается главным."

"И чего я растерялась! У меня сейчас такая специальность, что жилье прилагается", - осенило Дашу.  Девушка и зашла в торговый центр. Села и стала искать  в интернете агентства по трудоустройству. Одно оказалось совсем рядом. У нее при себе был только паспорт и случайно завалялась копия диплома. Это, конечно, не оригинал, но сойдет.

В офисе сидела хмурая женщина средних лет и что-то серито печатала на клавиатуре.

- Проходите, садитесь, я сейчас...

Достучав текст. Она подняла взгляд на Дашу и профессионально просканировала. " Вероятно, наниматься. Хотя ... Эх, если бы случилось чудо..."

- Чем могу помочь?

- Есть ли у вас вакансия гувернантки? С проживанием, - спросила Даша, постаравшись придать голосу уверенность.

Женщина за столом чуточку дернулась и сделала вид, что усаживается поудобней. Она сделала усилие, чтобы не выдать свою радость от слов девушки. " Вот так и не верь в силу мысли", - пронеслось у нее в голове. Но тут же опытный агент взял верх и начал скептически нашептывать: " Рано радуешься. Слишком все хорошо. Должен быть подвох".

- У вас есть резюме и характеристика с последнего места?

- Резюме я могу написать, характеристика есть, но я до этого работала по другой специальности.

- Вот как, - упавшим голосом произнесла агентша.

- Но у меня есть кое-какой опыт. Я занималась ребенком своей подруги. Учила его английскому, - произнесла Даша, вспоминая навыки разговора с переборчивыми читателями.

Женщина сидела задумавшись. Казалось, что она решает какую-то задачу в уме. Прикидывает пути ее решения.

- Хорошо. Вы отправитесь на собеседование. Если понравитесь заказчику, то работа ваша. Но предупреждаю - они очень требовательны.

- Я постараюсь.

- Мне нужна ваша характеристика из библиотеки.

- Я позвоню, и они пришлют факсом.

- Давайте номер телефона начальницы, я сама поговорю.

Даша вышла из агентства окрыленная. Она была уверена, что сможет внушить доверие людям, которым срочно нужна ее помощь.

Ехать пришлось в Барвиху. Семья круглый год жила за городом. Пока дети не ходили в школу - это было идеальным. Даша бы тоже именно так устроила свою жизнь, будь у нее маленькие дети. Но об этом сейчас лучше не думать. Слишком больно...

Даша понимала, что люди в таких местах живут с хорошим достатком. Дети могут быть капризными. а родители - требовательными. Но пока не испытаешь всего на себе, живешь иллюзиями. Особенно одна оказывается наиболее стойкой: "Если я ничего плохого не сделала, то относиться ко мне должны нормально". Первый знак, что такого может и не быть, явился странный взгляд женщины, открывшей дверь.

- Новая гувернантка? Ну-ну...- сказала домоправительница.

Даша не поняла к чему это, но немного насторожилась. Расспрашивать не решилась. Вид у "фрекен Бок", как прозвала ее Даша, был отстраненный. И не располагал к доверительным беседам.  "Ничего, сама во всем разберусь"- решительно подумала Даша, входя в дом.

Андрей второй день метался по городу, надеясь найти Дашу. Он заезжал в библиотеку, еще раз приходил к милым старушкам, с надеждой возвращался в дом брата, но все безрезультатно. Наконец  он отправился с Ариной на УЗИ. Арина не знала даже имени врача. к которому они идут. Все шло так, как и мечтала Арина. Врач говорил, что все протекает хорошо, развитие в пределах срока и прочее. Но тут Андрей решил уточнить, а какой собственно срок. Врач удивился, но ответил. Сомнений не было - это не его ребенок. Андрей и до этого не верил в такую возможность. Он тогда так напился, что даже раздеться сам не мог, и ничего не помнил. Никогда он так не напивался. Теперь надо как можно скорее найти Дашу. Он не может без нее жить. Но ведь и она тоже. Он был в этом абсолютно уверен.