Дама со странностями

Алекс Венцель
Давно сделал вывод о том, что даже если девушка говорит, что она свободна, то это вовсе не означает, что она ни с кем в это время не встречается. Хочу рассказать читателям довольно странную историю, которая произошла со мной во времена моей молодости.

Это были семидесятые годы, и после развода со своей первой мне хотелось завести с кем-то новые отношения. Интернета тогда не было, и такие дела решались через объявления в местных газетах. Был даже некий стандарт этих объявлений: «Молодой, свободный мужчина с такими-то параметрами ищет такую-то даму для серьёзных отношений»…

Так я и вышел на телефон этой Людмилы. После короткого разговора по телефону мы договорились о встрече на набережной в воскресенье ровно в 5 вечера. И вот в назначенное время я стоял в условленном месте со скромным букетиком цветов в руках. Появилась она ровно в 5-ть и как-то с ходу потекла у нас непринуждённая беседа на лавочке, чему способствовала прекрасная июльская погода.

Людмила стала в подробностях рассказывать про то, что она работает учительницей начальных классов в одной из школ города, что у неё есть маленький сын первоклассник. Рассказала о своих родителях, о своём детстве и о многом другом. Я внимательно слушал, незаметно изучая её внешность: не красавица, но и не дурнушка. По лицу не скажешь, что слишком умна, импульсивна и в меру коммуникабельна, но это уже были мои личные наблюдения, которые складывались из личного жизненного опыта.

Так за разговором незаметно пролетели три часа, но в нашей, казалось бы, непринуждённой беседе, чувствовалось какое-то напряжение с её стороны. Для первого знакомства было достаточно и мы, не прерывая беседы, медленно пошли с ней к остановке транспорта. Вот тут она и окатила меня холодным душем, конечно же, в переносном смысле:

- Не знаю, как и быть - вдруг выпалила она. - Есть у меня знакомый мужчина, с которым мы встречаемся уже год, и он иногда остаётся у меня на ночь.

И тут у меня проскочила мысль: А всё ли в порядке с её головой? Обычно такие тайны девушки оставляют глубоко при себе и не раскрывают собеседнику все карты. Странно, что она всё вывалила передо мной. Если у неё есть мужчина, который ещё и остаётся на ночь, то для чего же ей я?

Иду молча и не знаю, что сказать. Так молча мы дошли с ней до её остановки автобуса. Напоследок она, улыбаясь, помахала мне ручкой и мы навсегда расстались. На душе стало как-то уж совсем мерзопакостно. Было такое ощущение, что я сходил в плохое кино, где ещё и поучаствовал в массовке…