1. Моя Сказка для меня, обнадёживающая

Владимир Рапей
Из Интернет-книги В.Рапея и Т.Ламарской
«Смерть близкого человека. Жизнь До, на Рубеже и После»
************

Глава "Всё будет хорошо"
************
1. Моя Сказка для меня (обнадёживающая). (В.Рапей)

Моё "лекарство":
*******
Когда месяц спустя, по мере наползания свирепой тоски, мне стало катастрофически хреново, то я сочинил для себе сказку. Успокоительную. Мозгу нужно было за что-то цепляться. И я придумал. Вычитал у эзотериков среди интернетного хлама мысль, что ушедший Человек (Душа) может вселится в тело живущего ныне человека, который свою "земную программу" выполнил и уже "хочет" вернуться "домой", но его тело ещё в хорошем состоянии. И эту "замену" как-то там обустраивают.
Хрень, возможно.
Но, и мне хреново было - потому и сочинил для себя такую обнадёживающую сказку... Чуть отлегло.

Сказки, они - утешают. Если свято в них веришь.
А ещё, как показывает жизненный опыт, и сбываются.
А если и не сбываются, то свою задачу всё одно выполняют:
заставляют жить.

Вывод: сочиняйте для себя сказки.
*******

"Пролог"
*******
Сознание, разум не могли вместить всей чудовищности произошедшего.

Ещё три месяца тому мы, жизнерадостные, взявшись за руки неслись по набережной, любовались лилиями на воде, провожали неземной красоты закаты и пили из термоса чаи нашей земли, строили в облаках свои замки - прожекты нашего счастливого будущего. Ведь всё налаживалось.
Так мы думали.

...Спустя многие недели, уже чуть притупившись в своём горе,  мерно листая в памяти картинки былого, умом понимаю всю предопределённость произошедшего. По всем малым знакам нашего с Нею бытия я уж всё распознал. По давнишним и по свежим. Но к моему великому ужасу распознал лишь только теперь.
Распознал, что они значили.
И по отдельности, и в связке.
И что иначе произойти и не могло.
Не могло.
И пора бы мне уж свернуть своё детективное ковыряние-расследование в глубинах памяти, но «мысль-дятел» продолжает неустанно долбить мозг – «Могло! Могло! Могло!» И вновь спираль расследования впивается в мой краткий ночной сон, и листает, листает, листает картинки нашей с Нею жизни.

Добытые мною в тяжком безсоньи жёсткие аргументы во 120 децибел вопят мне: «Ты не виноват!», «Ты лез из кожи вон!», «Ты сделал всё что мог, чтобы было иначе!». А душа моя в ответ разрываясь: «Нееееееет! Не всёёёёёёёё!»
И кажется, что эта внутренняя война не закончится никогда.


"Завязка сказки. Настоящая."
*******
Впервые за два месяца: полтора месяца в кромешном больничном аду «до», и трёх недель ежедневного распятия в вакууме ненавистной мне квартиры (которая, о, ужас: без Неё) мне снится сон. Яркий и цветной.
Но потом - всё. Как отрубило. Опять сон без снов.
Видать небесная киноплёнка закончилась, а новую так и не подвезли.

А снилось мне большое красивое чистое озеро средь окружавших его гор. Солнечный день. Высокая скала над озером, с которой, собственно, народ в воду нырять и должен. Но, вокруг почему-то никого. Стою на краю этой скалы и смотрю вниз, где меж изредка торчащими из воды обломками скал - манящие глубины, без дна. Вдруг ощущение, что я не один. Оборачиваюсь и вижу, что сзади меня метрах в пяти на этой же скале стоит молодая женщина и жмётся к камням. Я вижу размытые очертания её фигуры, тёмные локоны. Она как-будто без ничего. Но всё естественно и природно. И вдруг осознаю, что у неё страх. Сильный. Такой, что не сдвинуться с места. Ни вперёд, чтоб со скалы - в воду. Ни назад, чтоб по крутому скосу обратно вниз. И тут в голове чётко звучит слово: «Время!».  Я осознаю, что мы одни в этом пейзаже, и понимаю, что ей надо помочь, и кроме меня некому. Намереваюсь приблизиться, чтоб пособить ей спустится вниз, и в этот момент чётко слышу второе слово. И это было женское имя... Потом вижу картинку в сидячем вагоне поезда, где её наготу я прикрываю своей одеждой…

А дальше – полвторого ночи, противный свет фонарей в окна квартиры. Красные от бессонницы глаза. И «дятел» в мозгу. Но это уже из нынешней  моей реальности.


"Однажды где-то там - за облаками" (Собственно, сказка)
*******
Зависли мы это как-то вместе с моей Душечкой над приморским посёлком, который там, на Земле, люди называют Симеиз. Там по весне такой замечательный воздух, приправленный ароматом цветущих глициний и кипарисов. Ох, как мы его вживую-то вкушали. Ой, вкушали – смаковали, в море ноги полоскали.
А ещё там - такая чудесная скала под названием «Дива». И вид оттуда на гору «Кошка» да на «Крыло лебедя». Нежное весеннее солнышко, и благодать неземная. Нет, стоп! Перегнул! Слегка не дотягивает до "неземной". Но, почти. Правда, там ещё такой тёплый и ласковый ветерок есть с моря, который в нашей благодати неземной напрочь отсутствует, ну и ароматы тоже. Отчего наши «гурманы» периодически, как в рабочую командировку, так и рвутся на Землю…

Ну, вот – опять потянуло в сентиментальность, такую шкодно-неземную.

Говорю:

«Ну что, родная моя земная "половинка", а давай-ка прикола ради воплотимся сюда ещё разок, в земные плоти. У тебя в прошлый приход как-то не задалось с твоей роднёй. Уж больно обид от них ты натерпелась. И без отца родного росла. Не правильно всё это. И что дед был вместо отца, а бабушка – мамой при живой-то матери. Ведь они то и отработали задачки сполна: и за папу и за маму.
Знаю, Ангелочек мой, ты, конечно, их всех простила за все их глупости глупые. Знаю, ты всегда всех прощала. Ну не совершенные они, что тут поделаешь? А та, которая была твоей мамой, и от которой по её бездушию ты пролила столько слёз, вон как сейчас нарабатывает новый опыт за Уралом – мужиком в многодетной семье, да ещё с ребёнком-инвалидом и тёщей беспросветной в своей беспросветности. А ведь кто-то ж твоей маме из того воплощения в этом поспособствовал. Нет-нет, даже не думай, это не я.
 
И давай-ка, Ангел мой, я на этот раз стану твоим папулей. Чтоб ты у меня родилась эдак годиков в 35-ть. Я уж тогда буду совсем остепенённый. Ох, как я любить тебя буду.  С коленок моих слазить не будешь. Буду называть тебя - «моя девочка», буду на шейке своей носить по парковым аллеям, будем в ведёрко собирать нападавшие каштаны, читать на лавочке твои любимые сказки про «Большую и Малую мишку». А по вечерам будем вместе смотреть на небушко звёздное. А ещё твой старшой братик будет катать тебя на велосипеде, будет гордиться – какая ты красавица, и заступаться за тебя перед всеми будет. И вы всю свою земную жизнь дружить будете.
О! И, конечно же, у тебя будет свой настоящий «Зюзик» – большой, лохматый, добрый, хитрый и вредный, который за ароматный блинчик выполнит любую твою команду. И даже «убери свою слюнявую морду».

А ты мне в ответ:

«Ну, хорошо, хорошо, давай. Только давай сначала подберём мне мамулю. Уж совсем не хочется в этом опять полагаться на волю случая. Хотя, конечно, это и прикольно. Но на этот раз давай не будем. А потом сразу телепортаторы включим».

А ещё так с хитрецой мне сообщаешь: «А помнишь, как я всё подстроила в прошлый раз? Там, на Земле? Ну, когда моё тело совсем поизносилось от всех моих переживаний за всю мою «чудесную» родню, и когда мне это всё порядком поднадоело, то я, по их земным меркам очень быстренько - за их полтора месяца,   по-английски распрощалась и ушла.
Так вот. Вернулась я сюда домой. Поосмотрелась чуть, за тобой поподсматривала, и решила, что таки твоей душечке совсем грустно да одиноко будет дальше без меня на Земле. Дочка будет своими подвигами занята. А ты конечно хоть и сильный и со всем справишься, но всё же я решила, что надо бы тебе дать хорошую  порцию надежды и силёнок, чтоб и доченьку нашу на путь поставил, да и сам «свет в окошке» видел.

Тут то мне и подсказали: там, на Земле, живёт женщина ещё совсем молоденькая да телом здоровая, но Душа её уж устала в ней томиться: что хотела по жизни – то давно уж свершила, ничто её там не держит и потому упорно просится сюда домой. Но тело-то ещё хорошее, чтоб так, как всех через единую процедуру пропущать. А чего добру зря пропадать? Есть тут один способ хороший: тебя с нею поменять местами. Когда она будет спать, то её Душу забираем сюда, а тебя Ангелочек, коли ты уж так хочешь, поместим в её тело. Ну, и продолжай нарабатывать свой опыт, мужика своего вдохновляй на подвиги да доченьке–кровинушке додай того, что не успела. Но постарайся всё же «не наступать на грабли». Хотя понимаем, что совет напрасный: всё одно у вас - это народная традиция. Ладно, с Богом!

Так вот, помнишь, милый мой, тот сон с девушкой на скале? Это я тебе его «показала», и срок указала, и имя назвала, чтоб ты – «дурашка», простой и доверчивый, не промахнулся, и не метался "как бык по ярмарке", а чтоб сразу распознал меня в новом облике»

«Ох, ну и Ангелочек же мне попался! Чистый фристайл»


"ПриСказка земная, фантастически-грядущая"
*******
Проснулся поздно. Солнце уж в очи.
Мысли - послевкусие вчерашнего дня.
Вчера с дочкой до полуночи болтали. Обо всём.
Она у меня - молодец, отыграла вчера Рахманинова на Большой сцене. Ух, силища, как отыграла. Устала, конечно.
Но так ей хотелось побыть со мною...

Утренний моцион. Тёплая водичка с лимоном. Впрочем, как и при ней. Как и в "прошлой жизни". Пусть так и будет дальше...

Очи окончательно открылись. Щурюсь на солнышко.
Что-то "прокукарекал" мой гаджет.
Лезу посмотреть.
Нынешнее бытие приучило к такой привычке: вдруг что-то важное от дочки...

Но нет, пустяки.
По инерции лезу дальше.

И вдруг среди прочего: смотрят на меня такие родные глаза. И что-то неуловимо-знакомое в этих чертах лица. Какие-то малые едвазаметные штрихи... И подсознание их зацепило. Вот же, чудеса.

А потом, чувствую, как мои глаза вообще округляются: под этим фото - то самое имя из моего сна. И контакты.


Сижу слегка очумевший от такой неожиданности.
Наползают воспоминания.
Осень, наш дом, наш "Зюзик", блинчики ему на морду, её голос.
А потом вдруг иное: май-месяц, нежный бриз с моря, благоухание кипарисов и глициний, тепло Её рука в моей руке. По аллее парка, расставив свои руки-крылья, несётся нам на встречу наш "энерджайзер" - наша малая. Совсем малая...  А сейчас моя Любимая подхватит её и закружит. А я сфоткаю...

Выбираю контакт под фото на гаджете и пишу:

"Здравствуйте,(...имя из сна...)! Скажите: ну как там дела у меня на Родине?"
...
И какая же нормальная девушка да не захочет что-нибудь написать в ответ на такой "интриганский" вопрос?!

По крайней мере мне вернётся: "А где Ваша Родина?"


"Развязка сказки"
*******
А развязки -  нет у этой сказки.  Жизнь-то - БЕЗКОНЕЧНА