Жемчужина Сердца Моего!!! глава 68

Махамайя
на самом деле это так просто... понять и осознать происходящее...
для этого достаточно всего лишь знать язык... и узнавать потоки
идущие сквозь тебя... и определить так называемые отношения
как Игру Всевышнего со Своими Энергиями...

но оказалось это одновременно и сложно... это похоже на обзор...
в разнице восприятия пространства... когда живущий в подвале...
и например на восьмом этаже... одного дома... видят совершенно
разные картинки... обзор восприятия здесь совершенно иной...

в период своего пробуждения... мне так же было непонятно...
почему полностью отсутствует восприятие изначального существа
Вираты... а ведь это далеко не полное проявление Высшего Начала!!!
и сам вопрос... принёс и ответ... да ведь они это проявление просто
не видят...

если честно... я никогда не пробовала пропускать через человеческие
сущности напрямую свои Энергии!!! это происходило лишь параллельно...
или подобное прикосновение... скорее напоминало энергетическое
купание в вибрациях... но напрямую потоки в полной дозировке и
энергетической концентрации... я могла позволить себе лишь через
область Вираты или за пределами... вот где происходило... и до сих
пор происходит полное высвобождение...

информативный обмен на физическом плане... есть Ничто иное как
энергетическое соприкосновение... и отзеркаливание... потому что нет
смысла заниматься теми вещами... которые другие сделают намного
лучше меня... и это действительно так!!! поэтому я так и говорю...
у Тебя это получится лучше... и просто энергетически чуть прикасаюсь...
к Тому проявлению... пребывающему в физической оболочке... что
находится в пределах или за пределами Вираты!!!

хотелось бы отметить ещё один формат моей трансформации... знаешь
я как оказалось перестала "бояться" материи... потому что вот эта
существующая тонкая привязка... которую принято считать полным
отказом или отречением от материального мира... перестала быть для
для меня таковой... и ресурсы... отвечающие на материальном плане за
взаиморасчёты... так же переформатируются таким образом... где
каждая сущность... будет содержать в себе весь банк... получается что
каждая сущность... и есть индивидуальный энергетический банкомат
для взаиморасчётов любого уровня... подробности возможно чуть позже...