Мене, текел, зиг хайль! и упарсин

Владимир Швец 3
  ...Так, ещё немного и отруб. Или блевать потянет. А это хорошая мысль – блевануть. В унитаз. Потом посрать, как следует... Боже, сколько же я не срал, а? То есть, срал, но не так... одни поносы и запоры… А мечтается усесться на толчок и выдать кал колбасой. Нормально, как все люди...
  Я посмотрел налево. Группенфюрер СС Иоахим фон Риббентроп и рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер, раздетые до пояса, соревновались в поглощении спиртного. Поспорили. Ну, кто больше?.. Не видать пока. Хотя, глаза у них - как варенного порося...
  …Бля, как пошло-то хреново... Закусон... Жри, падла, скотина пьяная, жри, а то будет ещё хреновей. Вот так… Только не салатик, свинку можно, но не салат, запомнил?
  Я сжал стакан. В ушах шумело. А как же не шуметь? Крутом свет, гам, шум, народу навалом, пот, алкоголь, жратва, пьяные рожи, шатающиеся стены, крики, смех, бабы, засосы, трахи… Да-да, трахи, никто не ослышался, вон, к примеру, рейхсмаршал Герман Геринг что-то делает с Ориной... Что-то этакое. Вернее, она на нём что-то вытворяет, юбка задрана до сисек, постанывает, дрыгается на коленях Геринга, словно на детской лошадке скачет. А он сам и понимает, небось, что происходит, уж сильно рожа у него неочуханная, а штаны спущены до колен... И всем всё равно. Возбудился, захотелось?.. Бери любую, цепляй, никакая не откажет, и дери её прямо здесь, на глазах у доблестного арийского общества. Но если стесняешься - что ж, полно всяких маленьких пустых комнатушек, сколько угодно...
  Я перевёл взгляд на музыкантов. Те ещё, видно, не нажрались, раз ещё орут и лабают хэви-металл со всей дури... Это надо же, как он долбит по барабанам! Вознамерился их сокрушить?.. Орут, бля, бешеные псы. Третий час подряд орут, гремят... А до них другие орали. Тоже хэви-металл... или не металл?... Хер их разберёт! Орут, в общём, орут… и всё…

   …Глоток… Ещё…
 - Слышишь, дорогой, пока ты ещё в состоянии, пойдём, а?
 - Куда?
  Смех. Пьяный.
 - Куда?! Ну, так я и знала… Уже готов.
 - Вали отсюда…
 - Ты хочешь или нет?
 - Нет…
 - Ну и сиди тут, придурок! Козёл…
  …С кем это я так? С фрау Идой? Нет, она сосётся с Шелленбергом… Наверное, с фрау Ирмой… Да и хер с ней… Глоток… Рож уже и не узнать, но все знакомые… "Где я видел это неприятное лицо?" Откуда? Хер его… Забыл… Или вот – "Какое гнусное пространство!" Тоже из классиков… Бухаю тут, трахаюсь, классиков вспоминаю… Уродина…
 - Борман!
 - Я сказал, что поломаю его, значит!
 - Тише ты, тише!
 - Да, бля, убери ты руку!
 - Ты, фашист недобитый! Гавно ты, а не фашист...
 - Вы  мне-е..?
 - Бля-я...! Он меня выведет, честное слово!
 - Тише, господа, тише. Минуточку смирения...
 - В пасть дам, сука!
  ...Отлично, ребятки, давайте, кто кого?... Веселее будет, а то такая скукотища, уши вянут... Ты ему в пасть, он тебе в рыло... Как раз музыка пошла соответствующая, боевая... дж-жж-дж... Это, как говорится, круто... И дядя Шевчук прав, "крутыми бывают лишь яйца".  Он сказал. Он... Я помню... Классик, бля, классик… О! Врезал! Ещё раз !... Как и обещал, в зубы... Хорошо получилось... А вот тебе, брат-фашист, не повезло, придётся к стоматологу идти...
  ...Чёрт, спал? Похоже... Да, вырубился немного… Харя, вроде бы, в порядке, это успокаивает... Хотя... Немного и стоило для профилактики… А вот и мой стопарь... Нет, не мой, из него кто-то пил, сука какая-та, знал бы - рожу своротил... козел, бля... возьму другой и... За честь нашего доброго Третьего Рейха, господа и дамы!...
 - Внимание, господа!
  ...Ого... Кому-то пришла аналогичная мысль.
 - Я сказал внимание, господа!
  ...Послушаем... Кто это?... Да!... Это же наш всем известный обергруппенфюрер СС Эрнст Кальтенбруннер...
 - Неужели никто не хочет послушать меня?! А, господа?! Я же предлагаю выпить за нашего великого фюрера! Зиг хайль!
 - Это можно!
 - Это нужно!
 - За нашего великого фюрера!!
 - Хайль Гитлер!!
 - Да тихо, бля!... Не в ухо только!...
  ...Выпили. За нашего любимого фюрера. Я тоже выпью... всё-таки, неудобно не выпить...

  И тут я услышал крики и шум. Рокеры перестали истязать свои инструменты. Я не понял, что случилось, и завертел своей головой. Все смотрели на стену, те, кто были ещё менее пьяны, чем те, кто уже вырубился. Некоторые пооткрывали рты, некоторые тыкали пальцами.
  И я тоже увидел. И онемел. Большая человеческая рука пальцем выводила какие-то письменные знаки. Это было похоже на... на... Но я не мог вспомнить.
  И рука исчезла. В один миг.
  Слова остались.
  Я напряг глаза и мозги, чтобы их прочесть, но у меня ничего не получалось. Он не понимал букв...
 - Мать твою!
 - Что это за чертовщина, а?!
 - Не разобрать, что написано...
 - Хер его знает…
 - Это не по-нашему...
 - Интересно, всё-таки, что это значит?
 - Кто умеет читать такое, а?! Я спрашиваю, кто из вас умеет читать это?!
 - Где этот Геббельс, ублюдок хренов?!
 - Буди его! Буди!
 - Вставай ты!... Да вставай, бля!
 - Что такое? За что? Вы сдурели, ребята!
 - Что написано на стене? Видишь? Вон там... Читай!
 - Да хер его разберёт, что там… Ребята, а кто написал?
 - Хватит! Напряги мозги свои пьяные и расшифруй, что здесь накалякано. Ты же министр пропаганды!
 - Хорошо, хорошо… Так... так…
  Пьяная рожа изобразила выражение испуга.
 - Господа, да это...да это...
 - Читай, бля!
 - Здесь написано, что завтра рухнет наш непобедимый Третий Рейх. Я не понимаю, что это может быть, но... но...
  Молчание повисло в зале. Долгое.
  Так вот... конец... завтра последняя битва... дождались, бля...
 - Я требую продолжения банкета! - заорал фельдмаршал Вильгельм Кейтель. - Завтра мы сдохнем! На войне! Сего¬дня пьём и гуляем! Идеально, господа!
  Крики... аплодисменты... смех. Музыканты под общий вой одобрения опять взялись за инструменты...
  ...Они не поняли. Завтра последняя битва... неужели это так просто и легко?... Нелепо, но завтра мы умрём. Фрау Фриду, что сидела рядом с мной, затошнило.
 - Мне плохо, - застонала она и схватила меня за плечи.
  Я еле встал и потащил её в сортир, с трудом нашёл там выключатель и включил свет. Фрау Фрида, всё так же стоная, наклонилась над унитазом, вцепилась в него руками, и её понесло. Она содрогалась всем телом, когда блевала. Я на неё старался не глядеть, но стоял позади неё и держал за бедра, чтобы она не упала.
  Проблевала, и, не выпрямляясь, еле двигая ногами, схватилась за умывальник. Открыла кран и стала промывать рот, заодно и плеваться.
 - Как мне хреново... - простонала фрау Фрида.
  Я стоял и шатался, в глазах мир плыл и трескался. Я наклонил голову и увидел, что фрау Фрида смотрит на меня, по-прежнему стоя раком и лакая воду из-под крана.
 -Чего ты уставился? - спросила она.
  Лицо у неё было опухшее, грубое, чуть ли не в морщинах, глаза красные, уставшие.
 - Ничего... - медленно ответил я.
 - Иди сюда, - она взялась за мой пояс и притянула к себе. - Стоишь, как не родной... Давай, доставай своего мальчика...
  Она расстёгивала молнию, едва не вырвав её, а когда последними усилиями снимала с меня штаны и трусы - всё вместе - поцарапала ногтями мои бедра. Бухнулась на колени и…
 
  …прислоняясь к стене, я медленно оседал на пол и осел, наконец-таки.
  ..Значит, МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ и УПАРСИН...  Подсчитали дни нашего существования и конец… Побухали, подрались, потрахались, погуляли… и конец… Завтра нас не станет... 
 - Что с тобой? - спросила фрау Фрида. Она опять полоскала рот водой и оплёвывалась.
  Я произнёс с трудом:
 - Завтра мы умрём...
 - Разумеется, - не отрицала она.
 -Ты понимаешь, что это значит?
  Фрау Фрида выпрямилась и прошла мимо меня.
 - Ты уже гонишь, приятель, - сказала она.
  Выключила свет и вышла.
  Я сидел в темноте целую вечность, застёгивая молнию на брюках, а потом, помогая себе руками, встал… Очутился опять на "валтасаровом пиру". Сел около обергруппенфюрера СС Артура Зейсс-Инкварта.
 - Ты видел эти буквы? На стене?   
  Обергруппенфюрер СС Артур Зейсс-Инкварт хлебнул пойло и кивнул.
 - Видел, - сказал.
 - И что ты думаешь?
 - А что тут думать? А?
 - Ну… всё-таки, завтра нам конец.
 - Я знаю. Но я не напрягаюсь.
 - Почему?
 - Сегодня я пью и гуляю. Так? Так. Завтра буду драться и умирать. Так? Так. Но это завтра.
 - Но...
 - И ты не напрягайся. Пей и веселись. Завтра ты сдохнешь. И вообще - отвали от меня!
 - О'кей, не быкуй, старина…
 - Вот так-то лучше...
  Я взял чей-то стакан и пригубил из него. И меня тут же начало, наконец-то, рвать. Сплошным потоком. Как хотелось...
  ...Да... завтра...

2000-2011 г.г.