Не в том пункте

Владимир Швец 3
  Я постучал в дверь кабинета.
 - Войдите! - раздался за дверью хриплый голос штандартенфюрера СС  Генриха Шнайдера.
  Я вошёл в кабинет, встал по стойке "смирно" и вскинул руку:
 - Хайль Гитлер!
 - Хайль, - ответил штандартенфюрер СС  Генрих Шнайдер. Он встал со стула и заложил руки за спину. - Вот что, мы отправляем вас на ответственное задание. Это будет ещё серьезное и опасное задание. Но мы уверены, что вы справитесь с ним. Вам надлежит отправиться в пункт "Б". Вы осведомлены о пункте '"Б"?
 - Так точно, - ответил я.
 - Хорошо, - одобрил штандартенфюрер СС  Генрих Шнайдер. - Но я, всё-таки, проинформирую вас. Вероятно, ваши знания неточны или ошибочны. Итак, три месяца назад наше командование решило разместить в пункте "Б" сторожевой пост. Пункт "Б" находится в трёхстах милях от нашей части. Три месяц назад туда был отправлен унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе. Первые две недели всё происходило успешно и мы, уже были готовы выслать в пункт "Б” целое подразделение. Краузе регулярно выходил с нами на связь и обо всём информировал. Но только первые две недели. Затем что-то ТАМ случилось, и мы потеряли связь с Краузе. Несколько дней мы ждали. Потом отправили в пункт "Б" штурмшарфюрера СС Рудольфа Крюгера. Он дошёл до ТУДА и почти неделю посылал нам радиограммы. Он нашёл ТАМ Краузе, но… в общем, мы поняли из радиограмм Крюгера только одно - унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе стал каким-то СТРАННЫМ. Затем Крюгер прекратил нас информировать. Мы снова потеряли связь с пунктом "Б".
  Я слушал и не двигался. Я был неподвижен, как статуя.
  Штандартенфюрер СС  Генрих Шнайдер подошёл к окну и некоторое время глядел туда. Затем он продолжил:
 - Месяц назад командование вернулось к проблеме пункта "Б". Мы отправили ТУДА шарфюрера СС Хельмута Нойманна. Он благополучно добрался да ТУДА и вышел с нами на связь. Его радиограммы поразили нас. МЫ очень удивились. Мы подумали, что Нойманн сошёл с ума. Он говорил, что... но это не важно. Правда ЭТО или вымысел - ваша задача в том разобраться. Радиограммы Краузе, Крюгера и Нойманна засекречены. Они доступны только для узкой группы лиц, в которою я тоже вхожу. Уверен, что о них вы ничего не знаете. Тем лучше. Мы убедимся - бредил ли Нойманн, врал или говорил правду. Мы получали от него информацию дней десять.
  Штандартенфюрер СС  Генрих Шнайдер повернулся ко мне и докончил:
 - По истечению этого срока радиограммы прекратились. Вам понятно, что на вас возлагается?
 - Да, господин штандартенфюрер, - ответил я.
 - Вы отправитесь в пункт "Б". Немедленно. Прямо сейчас. Вы не имеете право говорить о своём задании кому-либо. Только мне. О задании знают ещё несколько лиц из числа офицеров. Их фамилии я вам не назову. И вы понимаете почему. Дойдя до пункта "Б", сразу же выходите на связь со штабом. Вам понятно?
 - Да, господин штандартенфюрер.
 - Сразу же. Если вам станет КТО-ТО мешать или будет ЧТО-ТО угрожать - немедленно примите меры соответствующего характера. Ну... может, вы откажетесь? Если вы думаете, что не справитесь - скажите мне сразу.
 - Никак нет, - ответил я.
 - Отлично. Другого ответа я от вас и не ждал. Вы свободны.

Прибыл в пункт "Б". Добрался без происшествий. Выхожу на связь со штабом.

  Встретил в пункте "Б" унтерштурмфюрера СС Вальтера Краузе, штурмшарфюрера СС Рудольфа Крюгера и шарфюрера СС Хельмута Нойманна. Выглядят они нормально. Меня они узнали и поприветствовали. Я их спросил:
 - Почему вы молчите? Что происходит?
 - Всё в порядке, - ответил штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер. - Мы просто не хотим выходить на связь.
 - Почему?
 - А зачем?- сказал унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе.
  Я им напомнил о военном трибунале. Я им сказал, как поступают в таких случаях с дезертирами. Они рассмеялись.
  Просто удивительно… Что с ними случилось?
  Забыл сказать. Они не носят военную форму. Ходят в гражданской одежде.

  Пообедали. Мне понравилось. Вспомнилось, что почти примерно так же готовила дома моя мать. Штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер сказал, что это он приготовил.
 - Молодец, - похвалил я его. - Но ты даже яичницу не мог поджарить. Как ты справился с целым обедом?
  Крюгер улыбнулся:
 - Не знаю. Само по себе получилось.
  Я их спросил, где они достают продукты питания. Они показали мне огромные холодильные камеры. По-моему, для трёх там запасов на лет сто.

  Поговорил с каждым в отдельности. Убеждал вернуться в военную часть. Никто не захотел. Особенно трудно пришлось с Крюгером. Мне всё время казалось, что он не слушает мои слова. Он всё время убирался, стирал и смотрел по телевизору мелодрамы. Унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе и шарфюрер СС Хельмут Нойманн работали во дворе. Там они создали целый минисельхоз – огород, курятник, крольчатник и свинарник. Они предложили мне помочь им. Я сперва смутился, а потом достойно ответил:
 - Я на службе. Я выполняю военное задание. Кстати, вы тоже. 
  Шарфюрер СС Хельмут Нойманн улыбнулся и сказал, что это было ОЧЕНЬ ДАВНО.
  Да, они всё время говорят как-то странно.


  Ходил по всему пункту. Наблюдал. Смотрел. Так ничего и не выяснил. Что делать с Краузе, Крюгером и Нойманном? Наверное, придётся привести их в военную часть силой. Уже вечер. Солнце заходит.

  Сейчас ложусь спать. Мне выделили отдельную спальню. В пункте «Б» много всяких разных комнат.
  Интересно, завтра утром я проснусь живым или мёртвым?
  Да, чуть не забыл. Странно, но унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе и штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер ночуют в одной комнате. Неужели они… меня прямо в дрожь бросает от такого предположения.               
  Проснулся рано. Ночь прошла без всяких происшествий. Утро встретил живым. Правда… приснился дурацкий сон. Будто унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе, штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер и шарфюрер СС Хельмут Нойманн имели вместо лиц маски.

  Позавтракали. Шарфюрер СС Хельмут Нойманн рассказал анекдот. Я чуть от смеха не подавился.

  Господи…!
  До сих пор не могу поверить. Либо они меня разыгрывают, либо они рехнулись. Краузе называют Папой, Крюгера - Мамой, а Нойманна - Сыном. На прежние фамилии и имена они уже не откликаются.
  Наверное, у меня галлюцинации.
  …Да, теперь понятно, почему унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе и штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер ночевали в одной комнате. Папа и Мама должны спать в одной постели. И в этой постели кое-что делать.

  Они меня позвали на обед. Но я не пошёл. Я их послал к чёрту. Они мне отвратительны. Особенно, Краузе и Крюгер.

  Меня тошнит от них. Стараюсь не показываться им на глаза.
  Готов их убивать. Честное слово.

  Похоже, что-то случилось с моими патронами. В них почему-то нет пороха. Но это не беда. Я так же отлично владею холодным оружием.
  Страшно хочется есть. Я голоден.
  Собираюсь проникнуть в холодильные камеры. Ужинать с этими ненормальными я не хочу.
   Проник в холодильные камеры. Поужинал.
  Я был готов не спать всю ночь. Но сейчас слипаются глаза. Нет сил бороться. Я очень за сегодня устал.
  Ложусь спать. Им меня не одолеть.

  Встал. Вроде цел и живой. Правда, настроение у меня какое-то… НЕПОНЯТНОЕ. По-моему, у меня никогда ещё не было ТАКОГО настроения. Позавтракаю в холодильных камерах.
  Слоняюсь по пункту «Б». Скучно. Они на меня не обращают никакого внимания. Будто меня нет.
  Пообедал с ними. Молчали. Не разговаривали.
  Тоска страшная. Чем заняться? Всё бездельничаю и бездельничаю.

  Вышел во двор. Предложил Папе и Сыну…то есть, Краузе и Нойманну свою помощь. Они поблагодарили меня и сказали, чтобы я помог Маме. Вместе с штурмшарфюрером СС Рудольфом Крюгером мы занялись уборкой. Потом начали готовить ужин. Мама дала мне несколько полезных советов, как вкуснее приготовить голубцы.
  Сыграли в карты. Я был в паре с Сыном…то есть, с Нойманном, а унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе и штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер против нас. Мы одержали восемь побед, а Папа и Мама десять.
  Ложусь спать. Похоже, я ночую не в ТОЙ комнате, которой мне следовало. Завтра начну искать подходящую.

  Нашёл то, что искал весь день. Отличная комната. Кровать мне нравится. В шкафу очень много подходящей для меня одежды. Заприметил несколько красивых платьев. Косметики сколько угодно. Самая разная. 
  Я уже переоделась и иду помогать Маме. Мы решили на ужин потушить рыбу по-итальянски.
  На связь выходил… выходила Дочь.

2000-2011 г.г.