Праздник на всю жизнь

Владимир Швец 3
  Начинается.
  Мы готовы к празднику. Во мне уже предпьянное ощущение. Со мной всегда так. Еще не выпил - но немного нетрезвый. Ёщё не покурил травки - а уже в состоянии лёгкого кайфа.
  Я и фрейлейн Марта накрываем на стол. Унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе опустошил свои карманы от денег. Обершарфюрер СС Арнольд Вернер тут же схватил их и помчался с гауптшарфюрером СС Альфредом Ланге за выпивкой. Оберштурмфюрер СС Фридрих Рихтер уселся на почетное место - на кресло около открытого окна - и принялся рассказывать весёлые истории.
  Зазвонил телефон. Трубку взял унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе.
 - Алло? - спросил он.
 - Помощь не требуется? - осведомились в трубке.
 - Спасибо, - достойно ответил унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе. - Своих халявщиков хватает.
  Стол готов. Закуски предостаточно.
 - Ну как устоишь против такой провокации? - шутливо выразился оберштурмфюрер СС Фридрих Рихтер и поцокал языком.
   Фрейлейн Марта кокетливо стрельнула глазками в меня.
 - Смотри, не перепей, - предупредила она иронично.
  Помнит. Год прошёл, а всё так же помнит. Однажды мы хорошо выпили, и я стал приставать к ней. Она отшила меня крепко. Чуть по роже не съездила. А потом заявился её хахаль и захотел сделать из меня омлет. Но успокоился, когда я быстро извинился.
  Прискакали гауптшарфюрер СС Альфред Ланге и обершарфюрер СС Арнольд Вернер. С выпивкой.
 - Вы что это взяли? - оберштурмфюрер СС Фридрих Рихтер надел очки и стал читать этикетки на бутылках.      
 - Новинка, - похвастался обершарфюрер СС Арнольд Вернер. - Называется "ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ  ЖИЗНЬ".
 - Такое мы ещё не пили, - сказал я.
 - Ладно, - сказал унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе. - Чего болтать-то? Разливай.
  Разливать взялся обершарфюрер СС Арнольд Вернер. Он умел по-суперски разливать. Разлили и немедленно отправили содержимое в свои рты. Сразу от ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ внутри тела потеплело.
 - Хороша, - одобрил оберштурмфюрер СС Фридрих Рихтер.
 - Между первой и второй перерыв небольшой, - намекнул гауптшарфюрер СС Альфред Ланге.
  И мы хлопнули по второй стопочке. Затем накинулись на закуску.
  Пошли разговоры. Самые разные. Шуточки и забавные происшествия. Оберштурмфюрер СС Фридрих Рихтер тараторил и всех перебивал.
  Тяпнули третью стопочку. Затем четвёртую.
  Я захмелел. Но почувствовал, что хмель ИНОЙ. Я пьянел от ЖИЗНИ. Я начал принимать ЕЁ в слишком больших дозах. Как обычно, после ЭТОГО происходило КОЕ-ЧТО.
  Пятая стопочка, шестая…
  Я ещё пока мог слышать фразы и связывать слова в предложения.
 - ...У меня кот чокнутый, - жаловалась фрейлейн Марта. – Бегает по коврам на стенах и по занавескам…
 - ….Женщин надо чувствовать, - поучал унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе.
  Оберштурмфюрер СС Фридрих Рихтер взялся подшучивать надо мной. Он частенько подозревал во мне скрытого го¬мосексуалиста.
  Седьмая стопочка. Гауптшарфюрер СС Альфред Ланге выдал незабываемый тост. Ему зааплодировали. Унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе чуть со стула не свалился.
  Восьмая стопочка. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ закончилась. Ланге погнали за добавкой. Хотели послать меня. Но запротестовала фрейлейн Марта. Она сказала, что я уже ничего не соображаю, но ещё пока не перепил.
  Мир закачался...
  Я закачался…
  Поплыл... Поплыли... Поплыло…
  Гауптшарфюрер СС Альфред Ланге принёс ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. Но она в меня уже не лезла.
  Девятая стопка, десятая, одиннадцатая…
  Мои глаза закрывались и открывались. Мне стало казаться, что я сплю. Гул голо¬сов утихал в моих ушах.
  В очередной раз мои глаза открылись, и я увидел, что обершарфюрер СС Арнольд Вернер и гауптшарфюрер СС Альфред Ланге сцепились. Оберштурмфюрер СС Фридрих Рихтер начал их разнимать. Фрейлейн Марта повисла на спине Вернера.
  Мои глаза медленно закрылись...

  …Я очнулся в другой комнате. Ко мне прижимался унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе. Он дрожал.
 - ТАМ происходит ЧТО-ТО СТРАШНОЕ, - шептал он мне.
  И я это чувствовал. ОТТУДА доносились крики и звуки смерти...

  ...Что-то разбилось.
 - Будь ты проклят!
 - Я тебя убью!
 - Тебе не жить!
 - Прекратите!!!

  ...Я очнулся в другой комнате. Фрейлейн Марта хищно  посмотрела на меня. И напала. 
  На ней кровь. Чья?
  Она вся в крови. В её руке нож.
  Я еле отбился от неё...

  …Мы резали друг друга. Мы бегали и метались. Мы убивали. Спотыкались, замирали, сдирали кожу  друг с друга.
  Всё завертелось...
  Закружилось…
  Мы кричали, вопили и неистовствовали. Мы были беспощадны.
  Как это долго происходит...
  Мы резали и убивали.
 - Что такое ЖИЗНЬ?! - орал оберштурмфюрер СС Фридрих Рихтер. - Это замедленный прыжок из...
  И не договорил. Захрипел. Из него пошла кровь. Он перестал существовать.
  Мы были охотниками и жертвами. Мы...
  Потом… Потом мы устали…

  ...Наступила ПАУЗА. Долгая.
  Я начал трезветь.

  Похмелье…
  Я сел за стол. Шатаясь, приблизился унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе. Тоже сел. Фрейлейн Марта закурила сигарету. У неё дрожали пальцы.
  Больше никого нет. Только мы.
  Ох, как мне плохо... И им тоже.
  Трупы на полу, везде засыхающая кровь. Скоро начнёт покрываться корочкой.
  Унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе тяжко вздохнул.
 - Голова болит, - сказал он. - Ничего не осталось, а?
  Фрейлейн Марта молча кивнула на одинокую бутылку. Все остальные были разбиты. Осколки стекла валялись где попало. В этой бутылке ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ было грамм сто.
 - Разливай, - велел унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе. – Полечимся.
  У меня раскалывался мозг. Болело всё тело. Я чувствовал, что меня словно прогнали через мясорубку.
  Опохмелились.
 - Надо прибраться, - сказала фрейлейн Марта. - Сегодня будет много работы.
  Унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе кивнул ей и ушёл.
  А я на ВСЁ смотрел и думал. Странно, но я почему-то ощущал, что ничего такого необычного не произошло. Если не принимать в расчёт эти страшные раны на моём теле. Интересно, они затянутся? А потом исчезнут?

2000-2011 г.г.