Вот поэтому

Елена Рахманова Иванова
На прошлой неделе получила SMS-ку, пригласили пройти диспансеризацию в поликлинике по месту жительства. Вот и хорошо, хоть кто-то подтолкнул. А то никак не могу выделить время. Сдам анализы, сниму кардиограмму, может узких специалистов пройду. Короче, размечталась. Взяла на работе положенный по этому случаю день и отправилась в поликлинику. Говорят, порядок там навели - все по талонам и по указанному в них времени. Вот уж точно, говорят!

Начинается все с кабинета психолога. Оказывается, по записи. Не факт, что на этот день. Талоны на сдачу анализов дадут неизвестно на какое число, хорошо если "окно"
образуется. Результаты забирать через несколько дней у терапевта (теперь у семейного врача) по предварительной записи.

Короче, сижу у кабинета психолога и думаю: "Зачем я сюда пришла? Здорова я. ЗДОРОВА!" Огляделась по сторонам, а вокруг такие же горемыки. И мысли у них в глазах такие же.

И тут на середину холла выходит пожилой мужчина с палочкой. Назвать его дедушкой язык не поворачивается, и говорит:

- Люди добрые! Это что же такое творится? Я пришел в поликлинику сдать мочу. Принес в своей баночке. Не приняли! Иди, говорят, в аптеку, покупай специальную баночку! Баночку купи, бахилы купи - что еще я должен купить? Мне 85 лет. Меня со старшим братом в войну за связь с партизанами немцы на расстрел водили! Неужели я не заслужил бесплатную баночку?

Со скамейки поднялась девушка, достала кошелек и подошла к мужчине. Знаете, что он ответил?

- Спасибо, внученька! Не обижай старика. Я все таки мужчина!

Вот поэтому у меня язык не повернулся назвать его стариком.