Устал...

Ошкин Олег
Вершит судьба, опять земля!
Знакома гавань, как всегда
Несёт меня уже когда
Волна сильней, хоть силы мня

Пытаюсь прочь уплыть туда,
Где в мыслях есть моя мечта,
Где сотворю я больше ста,
Благих творений. Вот бы да...

Но океан сплошной стеной
И нету мочи ни какой,
Устал, а берег за спиной
Пленит и манит, он такой.

Быть может я пересижу
И сил для битвы я сложу
Пусть раны прежние долой,
Вернусь я в строй как золотой.

Но почему же так порой
Слабеет воля над собой
И зарастает злой корой
Из тёмной силы удалой.

Война идёт из прошлых лет
И передышки просто нет!
Чуть оступился, иль устал
Считай на веки ты пропал.

Война за души светлых сил
За тех, кто создал этот мир.
Негодный сделан был кумир,
Но я его всё ж раскусил.

Не время нежиться в тени!
А время пыжиться во дни
Великих светлых перемен
Тогда не будет нам измен.