Монологи безблагодатного сердца

Владимир Астраков
МОНОЛОГИ  БЕЗБЛАГОДАТНОГО  СЕРДЦА,  ИЛИ  СМЕРТНАЯ  СКУКА
[и л и   м е р т в я щ е - л е д я н ы е   м ы с л е н н ы е   <и с>т е ч е н и я
в   с л о в е с н о м   о к е а н е   «ПРОЗА.РУ»]

Тебе,  Брат
Тебе,  Сестра

«Ne  te  quaesiveris  extra».

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
«Ты  слишком  много  знаешь».
«Ты  слишком  много  видишь».
«Ты  слишком  много  слышишь».
«Ты  слишком  много  чувствуешь».
«Ты  слишком  много  ощущаешь».
«Ты  о  слишком  многом  догадываешься».

«Ты  МНЕ  не  НУЖЕН.  Ты  не  такой,  как  Я.
У,  как  же  Я  боюсь  тебя!!»
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
«Ты  знаешь  не  так,  как  знаю  Я».
«Ты  видишь  не  так,  как  вижу  Я».
«Ты  слышишь  не  так,  как  слышу  Я».
«Ты  чувствуешь  не  так,  как  чувствую  Я».
«Ты  ощущаешь  не  так,  как  ощущаю  Я».
«Ты  догадываешься  не  о  том,  о  чём  догадываюсь  Я».

«Ты  МНЕ  не  НУЖЕН.  Ты  не  такой,  как  Я.
У,  как  же  Я  ненавижу  тебя!!»
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
«Ты  ничего  не  знаешь».
«Ты  ничего  не  видишь».
«Ты  ничего  не  слышишь».
«Ты  ничего  не  чувствуешь».
«Ты  ничего  не  ощущаешь».
«Ты  ни  о  чём  не  догадываешься».

«Ты  МНЕ  не  НУЖЕН.  Ты  не  такой,  как  Я.
У,  как  же  Я  презираю  тебя!!»
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\ /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
«Ты  ч т о-т о  знаешь?..»  –  […зе-ва-ю…]
«Ты  ч т о-т о  видишь?..»  –  […зее-ваа-юу…]
«Ты  ч т о-т о  слышишь?..»  –  […зеее-вааа-юуу…]
«Ты  ч т о-т о  чувствуешь?..»  –  […зееее-ваааа-юууу…]
«Ты  ч т о-т о  ощущаешь?..»  –  […зеееее-вааааа-юуууу…]
«Ты  о  ч ё м-т о  догадываешься?..»  –  […ЗЕ-ВА-Ю…]

«Что  МНЕ  до  всего  э т о г о?  МНЕ  всё  э т о  не  НУЖНО.
И  ты  МНЕ  не  НУЖЕН.  Ты  МНЕ  абсолютно  безразличен».  –
[…зе…зе-е…ЗЕ-ЭЭЭЭ…]
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/ \/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

> > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > >
«О!!  –  ты  знаешь  меньше,  чем  знаю  Я».
«О!!  –  ты  видишь  меньше,  чем  вижу  Я».
«О!!  –  ты  слышишь  меньше,  чем  слышу  Я».
«О!!  –  ты  чувствуешь  меньше,  чем  чувствую  Я».
«О!!  –  ты  ощущаешь  меньше,  чем  ощущаю  Я».
«О!!  –  ты  догадываешься  о  том  же,  о  чём  догадываюсь  и  Я,
но  ты  догадываешься  об  этом  меньше,  чем  догадываюсь  Я».

«Вот  ты-то  МНЕ  и  НУЖЕН.  Я  буду  твоим  БОГОМ.
А  ты  будешь  уподобляться  МНЕ.  И  Я  буду  любить  тебя.
А  тебе  Я  буду  позволять  любить  МЕНЯ».
< < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < <

! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
«Ух  ты…  ТУТ  все  ЧТО-ТО  знают…  –  А  я?..  –  И  я!!!»
«Ух  ты…  ТУТ  все  ЧТО-ТО  видят…  –  А  я?..  –  И  я!!!»
«Ух  ты…  ТУТ  все  ЧТО-ТО  слышат…  –  А  я?..  –  И  я!!!»
«Ух  ты…  ТУТ  все  ЧТО-ТО  чувствуют…  –  А  я?..  –  И  я!!!»
«Ух  ты…  ТУТ  все  ЧТО-ТО  ощущают…  –  А  я?..  –  И  я!!!»
«Ух  ты…  ТУТ  все  о  ЧЁМ-ТО  догадываются…  –  А  я?..  –  И  я!!!»

«Вот  ТУТ-ТО  и  моё  МЕСТО.  Вот  ТУТ-ТО  я  и  ПРИГОЖУСЬ.
!Т!Ы!  будешь  моим  КУМИРОМ.  О!!!  –  я  буду  ОБОЖАТЬ  !Т!Е!Б!Я……»
! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

P. S.  Здравствуй,  БРАТ.  Здравствуй,  СЕСТРА.

2019


–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
П р и м е ч а н и е:
Ne  te  quaesiveris  extra  (лат.)  –  Не  ищи  себя  извне.