Уборщица

Вазалия Валенсия
Маринка встретила богатого мужика, который отвёз её в свой загородный особняк.
  В доме за высоким забором то и дело раздавались команды: "Ковролин постелить!", "Картины повесить!", "Унитаз заменить!" А мужик за все щедро платит - хозяйка в доме! Обнимает её и шепчет страстно: "Выходи за меня! Хозяйничай в доме!"                Маринка похвасталась лучшей подруге, что живет в доме с прислугой, что готовится к замужеству, и что перед важным событием улетает отдохнуть на Мальдивы.
- Уж не знаешь чего ожидать от этих прислуг... недавно у Малахова такое видела - жуть! - застращала подруга.
- А я слуг меняю, как перчатки, выбираю пострашней, да помельче, чтоб в углах хорошо мыла! Вот сегодня должна заступить новая партия! - гордо сообщила Маринка и улетела в отпуск.
В загородный дом позвонили. Хозяин подошёл к двери. "Кто там?"
- Новая партия!
   Он поглядел в глазок, а там грудастая тётка в переднике на голое тело...
 Маринка звонит с Мальдив и спрашивает : "Ну, как ты там, новая прислуга заступила? Чтобы к моему возвращению в доме было все чисто!"
  А новая прислуга уже лежит с её женихом в кровати...
  Через две недели Маринка вернулась, дверь открыла подруга в передничке с брачным договором.
- А я считала тебя подругой! - заголосила Маринка, - Да  тебя... засужу!
  Экс-хозяйка метнулась к адвокатам.
- А что если я беременна! Отсудим имущество и половина ваша! - попыталась Маринка подговорить успешного адвоката.
- Хотите подкупить меня? Не выйдет! Репутация дороже денег! - наотрез отказался адвокат.
- А где же мне ночевать?! - взмолилась несчастная.
- А кто первый позвонит вам, туда и отправляйтесь! - посоветовал конторщик.
Брошенка поплелась наугад, волоча за собой чемодан с Мальдивскими шмотками. Вдруг зазвонил телефон. "Ах, неужели это он?!.."
"Зыдыравствуйтэ! Эта... я по обиялэнию.. вам нужэна уборщиц в доме?!" - еле выговорили по-русски в телефоне.
  Пришлось Марине ночевать общаге среди узбеков, на койке да горевать об несчастной своей доле.
  Вот и сказке конец.