Жемчужина Сердца Моего!!! глава 67

Махамайя
остальные просто используются Им... эта фраза периодически всплывая
на поверхность... тем не менее никак не проясняла самой Сути глубинного
понимания происходящего...

если рассматривать данную позицию через фильтр эго... то действительно
это какое же величие и великолепие должно быть во мне... если всё это
подстроено и устроено исключительно только для меня...

с позиции энергий и пробуждённого осознания... всё выглядит совершенно
иначе... и это Ничто иное как... всё видимое и невидимое... предназначено
исключительно для моего пробуждения и становления!!!

и однажды... я в этом смысле оборзела так... что происходящее со мной...
и без меня... стала использовать исключительно для пробуждения своей
сущности... вынося даже из ситуаций... которые принято считать по своей
природе негативными... определённый урок... энергетическую частоту...
или её полное отсутствие... переформатируя таким образом под себя
любую составляющую как... что именно я могу взять... познать... извлечь...
из данной конкретной ситуации... какую именно пользу я могу вынести...
вытянуть исключительно для себя!!! 

на человеческом языке... с позиции женщины это называется алчность...
когда хочется всего и много... не взирая на поступки и их последствия...
с позиции Женского Начала... это Ничто иное как проявленное желание
Высшего Мужского Начала!!!

параллельно со всем происходящим... не далее как сутки назад... через
мою сущность шла волна Смерти!!! поначалу пугая собой... затем моё
принятие этого Состояния!!! распознавание... и понимание происходящего...
принесло высвобождение... которое фиксировалось на физическом плане...

Женское Начало!!! есть Ничто иное... как ЧИСТОЕ ЖЕЛАНИЕ ВСЕВЫШНЕГО!!!
Твоя исходящая вибрация... и ЕСТЬ Я!!!