Камень на душе

Сергей Николаевич Меркулов 2
Не ясно ощущение тревоги,
Откуда вновь она подобралась?
И путанные одолели слоги,
И что-то, словно камнем на душе?
Присяду я на краешек дороги,
Что солнечным вниманьем залилась,
Куда спешить, коль нужен так не многим
Я, на огромной матушке земле.

Июня травостой и густ, и мягок,
Над озером чудной полёт стрекоз.
Мне мысли привести свои в порядок,
Ты помоги, сторонушка родная.
С чего мой путь безрадостен и жалок,
Зачем так много видеть горьких слёз,
Пришлось и от того теперь осадок,
Всё камнем душу рвёт, не отпуская.

Быть может Бога я прогневал чем-то,
Иль пожелал наград не по заслугам?
Всё ни туда ведёт дороги лента,
И на весь мир обид не сосчитать.
Но не узнать у летнего рассвета,
Кто недругом предстанет, а кто другом?
Не разгадать томительность секрета,
Сколь зорюшку, о том не умолять…
 ---05.06.2019 г.---