Ты за черту зашёл

Анатолий Олейников
Мне говорят: - ты за черту зашел,
Что, мол, давно пора остановиться.
Не то меня посадят на прикол,
Что здесь, пока, ещё не заграница -
Рамсы попутал – потолок и пол.
Что могут мне помочь остепениться -
С намеком на решетку или ствол.

Отвечу им, в преддверии конца:
Пошли вы все туда, где места мало
Да пусть меня отправят к праотцам
Другим мне быть, по жизни, не пристало
Я за свои дела отвечу сам.
Прикройте ртов поганые забрала -
Они мешают истинным стихам

В крови моей адреналина нет.
Есть только боль, за близких мне, сегодня.
Вы натворили, суки, столько бед!
Страна стоит уже в одном исподнем
И стыд как груз сгибает нам скелет
И не сойти решимости по сходням
И зреет гнев и лопнет, выйдет в свет.

Разворовали Родину мою,
Изгадили исконное, святое!
Да я, на ваши посылы, плюю!
Да я, ещё, такое вам устрою,
Когда об откровенье помолю,
И с богом людям я глаза открою -
У самой страшной бездны на краю…

Анатолий Олейников
Новосибирск