Душа Человека

Людмила Королева 2
Послание Бога 31

1 Определенно, каждая Душа греховна.
Она загрязняется в процессе жизни земной. Она сопричастна ко всему,
что совершает тело. Тело остается в земле.
Душа даже сопричастна к мыслям Человека.
Душа, сгусток Тонкой Энергии, первоначально заслуженно направляется в определенное место Ауры Земли.

2 Люди Земли, желайте изучать Энергетическую,Духовую Сущность Человека


3 Душа ждет Встречу со Мной. Это сложный Промысел Мой.
 Но Время Небесное и Земное загадочно разнится.
Время пребывание Души в Чистилище не соответствует земному Времени.

4 Мало волнует вас сегодня Моя Истина-Правда, а должна волновать.
Заранее предупреждаю: не подносите Моей Правдой подарки Сатане.
Лавирование вами между Мной и Сатаной недопустимо, наказуемо.
Недопустимо Истину-Правду Мою сегодня живущими искажать.

5 Сложная ситуация произойдет в умах слуг Моих Благословенных.
Это они будут зарождать в сердцах Детей Моих сомнения, даже старые слуги прекратят Мне служить.
Произойдет раскол среди любящих, верящих, преданных Мне, даже среди преданных Правде Моей.

6  Более того, Мне принесут страдания малые церкви, секты, общины.
Ждать им Меня в Духе сегодня было не приемлемым.
Много страданий они принесут Людмиде и ее семье.
Сектанты много заблуждений, искажений приносят в сердца Сыновей и Дочерей Моих.

7   Они отрицают Крест Животворящий.
Они запрещают посещать Дома Бога.
Они проводят службы свои в душевном порыве, что даже влияет на окружающий
Живой Мир.
Они запрещают сектантам свободно жить среди людей.
Многие из них страдают от этого запрета.
Они запрещают свободу выбора в изучении новых Знаний,
Они строго предупреждают о, якобы, Моем наказании, если кто-то покинет секту.
Они заставляют, по закону Ветхого Завета, отдавать десятину от всех
доходов семьи в пользу своей секты.
Руководство сект свободно пользуются общинным достоянием.
Мне известна внутренняя жизнь каждой секты, каждой церкви.
От Меня невозможно ничего скрыть.

7 Просвещенные Дети Мои опасаются тоталитарных сект, молят о помощи
Моей для спасения Нового поколения Человечества.

8 Молодые проповедники постоянно цитируют Ветхий завет, не представляя древнее Время Жизни.
Глубину Духовной древности подносят в простом изложении.


9 Наступило Время Жизни понимать степень ответственности передо Мной за подобные проповеди.
Такими проповедями вы вводите в заблуждение Новое поколение Человечества.
Мне не приемлемы, не приятны ваши проповеди в клубах, общежитиях, даже в танцевальных залах.
На них звучит громкая музыка, крикливые речи, откровенный сбор денег

4 Заблудшие Дети Мои, следует вас представить Мне!

Автор Бог Мироздания. Книга Посланий 11