Любви, не одни возрасты покорны

Александр Двинский
    ЛЮБВИ, НЕ ОДНИ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ.

   Ушёл сын, затем отец, потом мама, теперь жена, и что, человечество желает, чтоб я думал, что они проявились здесь как бабочки, попархав каждый, сколько перепало и ушли в никуда и навечно? С чем только не сталкивается человек в процессе своей жизни, и всем этим событиям, что бы они не значили, неизменно сопутствует абсолютно здравый смысл, в виде любых форм взаимодействия, неизмеримых количеств, проявлений их частностей. Как то странно, что смерть цветка, является продолжением его жизни в совершенно иной сфере, ни один бозон материи ни в космических безднах, ни в органических телах, никуда не исчезают, а подобная Богу сущность человека, не в пример его телу, вдруг навечно и в никуда, пропадают. Получается, что частные опыты живой сущности человека, подобного Богу, никому в массе своей, не нужны, но этого, же просто не может быть, хоть и потому, что это безумно нерационально и полностью не соответствует предыдущим рассуждениям на эту тему. Но это значимо звучит, только для полностью, согласного со мной, человека.

   В принципе, я хорошо понимаю, как организовано движение и взаимодействие всех единиц, проявляющих Потенцию Вечно Живого Небытия. Во всяком случае, своим умом, я никакими решениями кроме этого, не способен соединить в единственное и одно целое, всю противоречивую информацию, которая известна моему сознанию, не важно, как мой  разум, принимает или нет, виды её содержания. Информация, порождённая воображением ума, является извечно единым началом для всего существующего, людьми, это называется мирозданием. Единственное, как мне кажется, где нам необходимо прийти к согласию, так это в том, что нет и быть не может, ни для кого из нас, ничьего авторитета, который выше собственных знаний о том, почему и для чего, существует мироздание. Конечно, анархия не пригодна для всех форм бытия человеческих коллективов, но только потому, что в этом случае невозможно создать стадо, которым кто-то хочет управлять, в своих интересах. Нет более жесткого контроля над равноправием, чем всеобъемлющая заинтересованность ей.

   Разве можно придумать более надёжную систему, как бы неисчислим не был счёт, её живых единиц, если все они, едины в желании на миг не допустить, даже чей-то мысли, не то, что действия, о нарушении равенства, по отношению к кому угодно? Необходимые для поддержки функционирования, собранных в стада разумных тварей, нужны не только люди руководящие и информирующие главного пастуха о думающих иначе, но и большое число согласных собирать и передавать эту информацию. Это и явилось яблоком раздора, зачем думать, когда можно выполнять указания? Как, свободная личность, сможет начать заниматься тем, что противоречит самому понятию, равноправие? Подкупить можно того, кто о нём представления не имеет, заставить свободную личность делать что-то против её воли, противоестественно и потому невозможно, остаётся всего один способ, обмануть! А кто в однородной и здравомыслящей среде способен хотя бы подумать о том, что и такой метод, взаимодействия в условиях равноправия, мог быть кем-то, для чего-то применён?

   Нетрудно вспомнить о том, что обман может быть использован без всяких желаний получить выгоду, а ради того, чтоб уберечь человека от неприятных эмоций, связанных не с очень понятной ему информацией. Не зря существует вековая мудрость, утверждающая, что благие намерения выстлали дорогу в Ад, это же начало пути, в заданном направлении. Любому из нас свойственно считать собственное мнение даже по поводу того, про что нам ничего не известно самым правильным и необходимым к воплощению. Лихо начало беды, смысл этой мудрости в том заключён, что невидимость того, что начало положено и есть его лихая неизбежность. Как бы мы не изощрялись в своих эмоциях и знание, основанном на их основе, всё таки есть  только то бытие, которое существует в данный, всегда равный нулю миг личного восприятия всего, что отражено или порождено, твоим же собственным сознанием. Это сказано  затем, что воображаемая протяжённость времени плотного плана, неисчислима и накладываемые ошибки на ошибки, и дают те результаты, которые есть.

   Но я начал рассуждения ради того, чтоб понять, раз в мире разума невозможен шаг, не имеющий разумного продолжения, то почему подобные Вечно Живому Небытию мои близкие, вдруг навсегда исчезают для прямого общения со мной не где-то, а здесь, сейчас? Оказывается и здесь мы всего лишь забыли о той Единственной силе, с помощью которой Вечно Живое Небытие и все сотворённые им единицы, порождают всё реально или нет, но существующее, в доступном их сознанию воображении, Вечным источником всего сущего ничто, кроме Силы Света Любви, просто быть не может. Как иначе можно узнать, зачем и чего хочет твоё я? Единственное, что нам необходимо вспомнить, что энергия этого света никаких качественных или количественных характеристик, проявлять не способна, но она не может не иметь личностных особенностей каждой из всего невообразимого множества единиц, формирующих Любовь Вечно Живого Небытия. Нам ничего иного не надо, кроме духа их умения любить, который легко восстановят те, кто его постоянно использовал.