Слезы ФЕИ. Слово

Уста Богумира
Слезы феи.


НАРЯДЫ ФЕИ

                У Феи - глазки изумрудные,
                Все на траву она глядит.
                У ней наряды дивно-чудные,
                Опал, топаз и хризолит.

                Есть жемчуга из света лунного,
                Каких не видел взор ничей.
                Есть поясок покроя струнного
                Из ярких солнечных лучей.

                Еще ей платье подвенечное
                Дал колокольчик полевой,
                Сулил ей счастье бесконечное,
                Звонил в цветок свой голубой.

                Росинка, с грезой серебристою,
                Зажглась алмазным огоньком.
                А ландыш свечкою душистою
                Горел на свадьбе с Светляком.

/К. Бальмонт. /



        Слезы фреи...

Фрейя (др.-сканд. Freyja — дама)

Именно после пропажи Ода Фрейя начала плакать слезами, превращающимися в золото.

Золото-есть целостностной единое знание. Един-Один.
Один-отец Одина.
Руны Одина...


************************


Египет. Слезы Исиды.
"Плачь Исиды" :

Мое сердце оплакивает тебя,

Мои глаза ищут тебя;

Я разыскиваю тебя, чтобы удержать тебя.

Как хорошо видеть тебя, видеть тебя!

О, бог-колонна (бен) , как хорошо видеть тебя!

Приди к твоей любви, приди к твоей любви!


......


Я твоя сестра, та, что любит тебя.

Величество твое не расстанется (снова) со мной,

О прекрасный юноша!(смотреть Юноши)

Приди в твой дом немедленно, немедленно!


Исита-изида-сита-ситта-город, град. ..


******************


Мое сердце оплакивает тебя,

Мои глаза ищут тебя;

Я разыскиваю тебя, чтобы удержать тебя.

Как хорошо видеть тебя, видеть тебя!

О, бог-колонна (?), как хорошо видеть тебя!

Приди к твоей любви, приди к твоей любви.



.........


Приди к своей сестре,

Приди к своей жене, приди к своей жене,

Ты, бог, чье сердце остается недвижным, приди

к госпоже твоего дома!

Я твоя сестра твоей матери,

Не отделяй себя от меня!

Боги и люди, их лица явлены в тебе,

Оплакивают тебя все вместе, когда (они) видят меня.
............................


Я плачу о тебе, жалобно взывая

К высоте небес,

(Но) ты не слышишь мой голос.

Я твоя сестра, которая любила тебя на земле.

Никто не полюбит тебя сильнее меня,

Твоей сестры, твоей сестры!»

Нефтида сказала:

«О добрый царь, приди в свой дом!

Обрадуй мое сердце; все твои недруги (больше

не существуют).


...............



Радость в наших сердцах, когда мы созерцаем тебя,

О добрый царь, (пусть будет радость) в наших сердцах,

когда мы созерцаем тебя».


................


Слёзы-есть части, частей(час.... Тей-фей), крупинки пыльцы, капли, Ка... Пища древней
Мудрости.
Фея-собирает воедино все капли, крупинки мудрости.
Воедино:вино Един-Од-Одина.


Цветы-соцветья-жемчуга-стопы или ступени богини храмов.
Храм-х ра рама.