Золото на вершине благополучия

Андрей Павлович Костебелов
   На днях у меня произошло интересное событие.
   В октябре 1992 года родился один из моих сыновей. В январе 93-го жена решила открыть ему накопительный детский счёт и за год поэтапно положила на счёт 20 тысяч рублей.
   Мы забыли об этом счёте. Но жена, перебирая старые документы, случайно обнаружила его. И вот прошло ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ лет.
   Прихожу я на днях в Сбербанк и говорю:-"Надо бы пересчитать всё". Мне пересчитали. Получилось, что в 1997 году в стране прошла деноминация (убрали три ноля). И так теперь стало не двадцать тысяч, а ДВАДЦАТЬ рублей. Ну плюс проценты за 25 лет, то-сё и получается на сегодняшний 2019 год СТО ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ.
   Теперь считаем дальше. В 1994 году булка хлеба стоила 500 руб. и жена могла купить на 20 тыс. руб. СОРОК булок хлеба. Сегодня мой сын может купить на 150 рублей максимум ШЕСТЬ булок хлеба.
   Я тогда говорил жене: -"Сходи в банк и на эти деньги купи шесть инвестиционных золотых монет". Она меня не послушала. А сегодня эти шесть золотых монет стоят не 150 рублей, а СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Вот и вся арифметика.
   Я ещё раз в своей жизни убедился - буржуям, банкирам и государству веры нет!
   Совет всем - не кладите свои деньги в банк и не держите на своём счету большие суммы! Всё что поступает на счёт, сразу снимайте. Тратьте на свои нужды, удовольствия или вкладывайте в золото.

                05.06.2019