правила которые мы выбираем

Сильвер Баюджи
 
рассуждение на тему
динамичности и статичности нашего существования

все двойственно, имеет две стороны
любое наше действие проявление - двояко

когда человек  - возможно в ответ на воздействие мира и соответствующее свое внутреннее изменение - остригает себе волосы - оставляя их очень короткими или вообще остригая голову нАлысо - это -
с одной стороны - говорит о его готовности к подчинению - миру воздействию человеку системе
с другой стороны - это заявление человека миру - мол я ожидаю я требую воздействия, я согласен на воздействие, я хочу чтобы мир проявил себя воздействием
это заявление типа - меня можно угнетать, подчинять, мною можно управлять, командовать

когда человек  - считая даже себя очень миролюбивым и гуманистичным - ловит например рыбу.. . гуманно так ловит, ловит и отпускает... ему видите ли нравится сам процесс - то -
с одной стороны - ну ловит и ловит - можно, отпускает и отпускает - да молодец, ничего не скажешь...
с одной стороны это говорит миру о том что он - рыбак, но при этом - любит природу и наверное даже - вегетарианец - и возможно даже рыбу - не ест.
с другой стороны это такое вот позиционирование миру себя -
это заявление миру - вот я какую позицию выбрал - выбрал убеждение что - вот так вот друг с другом - нам существам этого мира - обращаться можно, разрешено, дозволительно
такой вот - я человек - выбрал вариант игры,
и со мною прошу теперь играть по выбранным мню правилам -
мол - меня можно и приманивать и ловить, меня можно использовать - хоть в пищу хоть для забавы ....
мир  - в отличии от человека - всегда соглашается,
мир это вам не человек, мир - это .... мир.
и мир - включает режим выбранный человеком
и начинает играть по выбранным человеками правилам - где человек разрешил миру обращаться с ним - человеком - аналогично тому как он сам себя проявляет по отношению к миру
человек своим поступком - ловлей, азартной ловлей - указывает миру на выбор сценария своей игры -
говорит миру, что с ним - человеком - лучше всего поступать аналогично - хищнически и с азартом,
человек выразил свое согласие на то что с ним можно обращаться аналогично тому как человек обращается с миром - в данном примере - с рыбьим царством, с рыбьим народом
и теперь - после такой заявы - всякий представитель мира - любое и каждое существо -
на подсознательном уровне - считывает это послание человека миру -
и действует в соответствии с полученной инструкцией
не обращая внимания на трепыхания человечка попавшего в очередные расставленные сети мира,  на его безмолвно бесполезные раскрывания рта, на его мощные но бесполезные попытки вырваться -
считая естественно это лишь частью заявленной заказанной самим человеком игры
правила есть правила - мир всегда играет по правилам которые всегда выбирает игрок

человек позиционирующий себя сильным например физически или принципиально неуступчивым - получает отражающее проявление мира -
где мир по отношению к человеку проявит и силу адекватно мощную физическую и неуступчивость принципиальности
причем проявит предельно заявленную мощность - ведь только так человек сможет понять и пределы своей силы и силу своей принципиальной позиции
такая вот адекватного плана помощь мира человеку
развивающая - с одной стороны - человека, заявленное человеком качество - развивающая
дающее - с другой стороны - человеку возможность поиграть этим качеством, насладиться им сполна, ощутить в полной мере вкус этого энергетического  качества
и помимо сего - так человек дает миру - тем кто его населяет - возможность поиграть в придуманную выбранную человеком энергию - вместе с ним, за компанию
ведь каждое проявление человека - по сути энергия - уникального особенного своеобразного качества вида
а мир с удовольствием упоенно залихватски самозабвенно азартно - играет на пару с человеком ..
а что еще делать миру - в его необозримости...
и каждый в этом мире, каждый кому приглянулась выбранная данным человеческим существом игра - тут играет в нее - чтобы также ощутить вкус предложенной этим человеком -  миру - энергии

хорошо когда есть гибкость, внутренняя как бы гибкость - у существа,
когда существо - по ходу пьесы как бы - способно переключаться -
от полной осознанности в состояние не осознанности происходящего -
включаясь в игру полностью, без задне контролирующей мысли
такая особенность у нас наверное есть - особенно сильна она в детстве
и это особенность вероятно заключается в энергичном прежде проявлении, где сознание минимально присутствует,
либо сознание работает как воображение - создавая и поддерживая форму - роль, процесс - который предполагается игрой
а энергия тут же - воображенное - наполняет силою - осуществляя то что называется ИГРА
ИГРА - это переход-перемещение как бы лучистости сияния
то есть это когда происходит перемещение, переход в  состояние сияния, сдвигаешься как бы в сияние, в состояние сияющее, лучиться начинаешь энергией,  сиять, светиться лучисто, испускать энергию

при общении двух осознанных существ - каждое из которых имеет выбирает свои правила - позиционируя себя миру соответственно этим правилам -
то каждый соприкасается с вариантом правил игры предлагаемым собеседником
и тут может быть такое продолжение -
либо - игра по предлагаемым правилам
либо - игра по собственным правилам
и выбор варианта при этом - зависит от степени осознанности существа
правила же игры выбираются так -
либо неосознанно следуя привычным или сильным программам - внутренним или внешним
либо осознавая необходимость выбора - выбирается собственный вариант общения, взаимодействия -
который при том динамично меняется в зависимости от меняющихся правил игры, которых придерживается собеседник
где собеседник может как соглашаться с правилами ему предлагаемыми, либо не соглашаться, и упорно придерживаться собственных правил

такие вот нюансы выплывают - при рассмотрении механизма общения существ -
с позиции правил ими выбираемых -
для позиционирования себя миру. для указания на правила игры - игроку сему предпочтительные

то есть любое наше действие чувство состояние мысль - любое проявление - говорит миру о выборе -
нашем выборе -
выборе тех правил игры, которые мы ждем и от мира - по отношению к себе
то есть наш выбор неких правил - это не просто заявление, заявка миру -
предоставьте мол нам условия такие - где бы мы проявили желаемое желанное
это еще и согласие, соглашение своего рода - согласие с тем воздействием, которое окажет на нас мир -
перестроившись в соответствии с выбранными нами правилами игры

мы просим, но мы и принимаем - одновременно
любая просьба - это одновременно и согласие на прием, принятие
ибо все двойственно, все имеет вторую сторону

другое дело что при восприятии происходящего с нами - мы воспринимаем лишь и только одну сторону происходящего
вероятно отключая специально и осознанно отключая восприятие второй стороны происходящего - для полноты впечатлений
то есть в процессе игры мы осознаем лишь одну сторону происходящего - не воспринимая одновременно обе стороны происходящего
таким образом ощущение и впечатления наши - очень мощны полны качественны несомненны

осознавание одновременно двух сторон - вероятно и возможно - дает нам возможность более точного управления происходящим
но это уже другой совершенно тип игры -
возможно он приемлем в состоянии когда мы становимся способны полноценно и полностью управлять собственными энергетическими проявлениями -
погружая себя в те или иные состояния осознанно и специально и наблюдая при этом за собственным ощущением - разглядывая как бы, ощущая его ...

аналогично -
мы погружаем палец в кипяток - специально осознанно - дабы ощутить то что произойдет
мы погружаем палец в кипяток - неосознанно нечаянно - и тут же ощущаем происходящее, испытываем некое ощущение

это интересные два пути постижения миро-устройства - принципиально отличные

в одном случае постижение происходит с опорой на правила, инструкции, руководства -
то есть на формальные управляющие структуры -
мы как бы идем вслепую и направляемы некой структурностью,
которая либо приводит нас к чему-то,
либо от чего-то уводит -
таким образом нас  вроде как развивая
так она сама считает - управляющая нами структура
хотя я думаю структура сия - точнее система - понимает то, что развитие тех кем она управляет - она сама таким образом сдерживает,
держит как бы на очень низком уровне - развитие тех, кем она управляет
дабы не утерять возможность полного своего контроля за происходящим

в другом случае постижение мира происходит иначе.
мир постигается ощущением его -
мир - по сути это такой густой бульон энергетических проявлений - разного качества, разной плотности и разного объема, разного характера вида и свойства
и существо - например мы - как  энергетическая совокупность разно-образных качеств -
находясь в этом вероятно очень динамичном мире-бульоне - в смысле непрестанно булькающем и движущемся -
ощущает все те энергетические прикосновение мира к нему как к существу - которые происходят
и в зависимости от ощущаемого качества, того с чем соприкасается это существо - оно проявляет свою дальнейшую реакцию -
а тут уже вероятно возможно несколько вариантов воздействия и взаимодействия -
но это тема отдельного рассмотрения
нам же пока важна суть упомянутого выше процесса - где существо ощущает то, с чем соприкасается -
и выдает соответственно некую реакцию - меняя при этом собственное - либо местоположение, либо качество
кстати - никак не реагировать - это также вариант - но тут также имеются свои нюансы
 
и вот такой энергетическо-ощущательный способ существования более естественен, но требует либо большей либо полной осознанности

то есть получается что ?
получается что мы по любому - ориентируемся в этом мире, опираясь на внешнее,
на свое ощущение и возможно осознание - внешнего
но в одном случае мы ощущаем внешние формы структуры
в другом случае мы ощущаем - хотя и практически то же самое -
мир не стал вдруг другим, а другим стал тип нашего восприятия этого мира -
но мы переключились с восприятия форм на восприятие энергий

если предположить что мир статичен и естественно многопланов - то -
что мы воспринимаем как текучесть, как энергию, как поток ???
вероятно некую импульсивность, разрядность - протекающую мимо, растекающуюся вокруг, пронизывающую все эту статичность слово электрические разряды...
а возможно что разно-частотные проявления - друг для друга - они не то чтобы не воспринимаемы - а статичны
но это предположение и только

но в чем качественное отличие типов мировосприятие нашего?
и там где форма - мы ведь ощущаем
и там где мы воспринимаем энергию - мы ощущаем
при восприятии формальности мы воспринимаем то чем позиционирует себя энергия
при восприятии энергии мы воспринимаем вероятно суть энергии
в чем разница?
возможно в нашем восприятии кроется разница -
то есть мы воспринимаем энергию - и там и там - но в одном случае мы воспринимаем один параметр энергетического проявления, в другом - другой параметр
тут понятно тем более  что - ясно понятно что проявления двойственны

если мы фокусируемся на внешних параметрах - поверхностность конфигурационность -
фокусируемся на внешнем, внешне зримом - то тут охват происходит целиком вероятно -
происходит фокусировка на границах проявления -
и тогда это мы воспринимаем явление как форму

естественно каждая форма - это по сути энергетическое проявление
и соответственно имеет свойства и качества
но фокусировка на форму - на одной как бы опять же стороне происходящего - это фокусировка именно и только на форме
с предположением с вероятностью - того что эта форма представлена и соответствующим ей содержанием
ведь обычно форма есть выражение содержания
но при постоянном фокусе на форме - и не прикасании к содержанию - такая привычка закрепляется
это упрощает некоторые моменты  - например системе
но при этом появляется возможность примитивной манипуляции -
проецированием сознанию форм - где форма-проекция может приниматься за форму-выражение энергии
проще говоря - показывая нас овечью шкуру, нам дают понять что перед нами - овца.. тогда как под овечьей шкурой может скрываться волк...
ведь суть себя никак нам не проявила, точнее мы не коснулись сути при восприятии овечьей шкуры

это очень интересное явление нашего мира
опять прихожу к тому что нужна гибкость, динамичная гибкость ритмичного переключения фокуса - в любых вопросах нашего существования
с формы на энергию, с внешнего на внутреннего, с наблюдателя, режиссера и сценариста - на игрока и актера...

наша задача - научиться создавать и поддерживать подобного рода динамичность, точнее даже - претекаемомть
плавное перетекание одного принципа в другой
которое по сути и есть жизнь
требуется создать культуру подобного стиля, стиль подобного существование, привычку, введенную в культуру

есть привычка, есть привычка привыкать,
есть привычка к инертности, есть привычка к динамичности -
и вот когда и если - эти привычки не помножены на привычку привыкать -
то застреваешь - либо в инертности либо в динамичности

и то и другое - само по себе, в меру, в нужное время и в нужном месте - очень хорошо и полезно
но если нет ритмичной смены одного на другое,  динамичности - как способности с легкостью перетекать как бы, переключаться с одного режима существования на другой -
то возникаю серьезные проблемы,
ибо застряв - накрепко - в каком-либо из состояний - надолго, и чем старше, тем крепче -
человек часто не находит иного способа  выйти из подобного тупикового состояния и продолжить движение по миру - кроме как пере-воплотиться

то есть нужна привычка - осознано выработанная привычка - смещать фокус жизненного внимания -
с привыкания на не привыкание
нам нужно выработать привычку менять привычки - с легкостью периодично ритмично
по мере необходимости -
нужно выработать привычку - легко входить в привычку - делая привычным все, и также легко выходить из любой привычки

по сути это очень полная осознанность, вкупе с полной манипулятивностью фокуса внимания существа
проще говоря это - полное погружение в состояние, становление при этом энергией некого качества, вида,
проявляясь при этом максимально точной формой данной энергии, данного энергетического состоянии
динамичной формой - меняющейся -
меняющей свои конфигурационные параметры в зависимости от меняющегося качественно содержания

аналогично меняется отражение в зеркале -
в соответствии с меняющимся объектом, который и отражается
кстати эту аналогию можно продолжить и дополнить -
если зеркало одновременно и камера снимающая изображение -
то помимо сиюминутного отражения - формы отражающей суть
мы получим эту форму запечатленную как бы - сохраненную в виде кадра
своего рода это - проекция
то есть на этом же например экране мы можем спустя некоторое время и не только мы, но и мы - можем увидеть эту форму-проекцию
и будем понимать осознавать что видимая нами на экране проекция-форма -
не совсем точно соответствует настоящему содержанию -
которое уже изменилось -
и отражает изменившееся нынешнее содержание уже несколько иная форма

проекция это как бы фотография
но вероятно возможна и проекция-фильм
ведь недаром  прибор который проецирует такие проекции - называется проектор
есть при этом -
и диапроектор - показывает отдельные кадры - слайды, типа фотографии
и кинопроектор - транслирует целые серии кадров - фильмы

этому мы вероятно пока и учимся - динамично смене одного состояния на другое
мир же похоже использует методику обучения поочередную как бы - когда изучается -
по аналогии с музыкой -
каждая нота отдельно -
в надежде что тот, кто изучит все ноты досконально - однажды заграет прекрасную мелодию.
но кажется что тут не все так просто -
ведь для воспроизведения мелодии мало просто знать только ноты
ноты это форма
мелодия же - это поток, течение и по сути энергия
если мелодия и форма, то динамичная, меняющаяся непрестанно

поэтому способ существования по принципу - учет и контроль - полный учет и контроль - похоже себя не оправдал

нужна динамичность, но в сочетании со статичностью
причем тут вероятно нужен еще и третий фактор - не просто сочетание динамики и статики,
а динамичность этого сочетания,
и при этом же - статичность этого сочетания
когда динамика переходит в статику, а затем наоборот
то есть такое динамичное состояние - оно одновременно и статично

да - представить проще чем выразить нарисовать объяснить
то есть тут динамика и статика должны быть как бы помножены - на динамику же и на статику

по сути это я объясняю основополагающий процесс мироустройства -
при котором происходит постоянное перетекание одного из основополагающих принципов мироустройства в другой
динамика перетекает в статику, которая перетекает в динамику - и так до бесконечности

аналогично бесконечно перетекание -
формы и содержание, материи и энергию, мужского и женского,...

мы выбираем всегда из того что в нас представлено - как совокупность как набор программ, ген-ов
вероятно что неизменное как бы собственное качество - на каком-то этапе своего развития - мы способны динамизировать -
то есть менять, делать гибким, пластичным, текучим, изменчивым

но до тех пор - мы пользуемся тем набором качеств, которое мы представляем как совокупность
проявление же того или иного имеющегося в нас энергетического качества - зависит в том числе и от силы-энергии наполняющей насв некий момент времени
если нас например наполняет некая пришлая сила - способная в нас проникать нас переполнять - нейтрального как бы свойства сила, но дающая нам мощь -
то дабы не лопнуть - нам нужно энергию эту сливать - в мир - проявляясь тем или иным образом
как именно мы проявим себя?
используя те энергетические шаблоны, которыми наделены от рождения
то есть проявляем энергетические качества те, которые проявить способны по природе своей
и чем более мощная мощь нас вдруг наполнит - тем более глубинные слои наши она потревожит и взбаламутит
и тем более глубокие наши программы - мы проявим своими деяниями

то есть мы имеем своего рода шаблонированный путь своего жития - внутри себя сокрытый
своего рода сеть свернутых пожарных шлангов - которые вдруг под внезапным внешним воздействием могут переполниться и развернуться - в сеть событий и проявлений нашей зримой физической жизни

к примеру обращаясь к некой силе - силе рода, силе природы - мы делаем это обычно лишь потому что в нас есть такая предрасположенность - в виде соответствующей программы
и тут эта программа - она активируется

то есть при таком раскладе мы движемся по жизни шаблонировано, по правилам, указкам , вешкам, дорожкам и тропинкам -
кем-то когда-то ранее заботливо проложенным или нарисованным

это движение по шаблонам приемлемо вероятно на этапе обучения,
но это не есть осознанное движение по миру
вероятно осознанность в таком деле дается нам очень постепенно, порционно  - по мере её освоения
но думаю что такой способ обучения не очень эффективен
как уже было показано и объяснено выше
нам нужна культура воспитания динамичного-статичного подхода ко всему
то есть своего рода крест круг и спираль - статичность динамичность повтор
это зацикленность как бы на незацикленности
и - соблюдение меры даже в соблюдении меры

итого - что нам это рассуждение дает?
какое понимание?
какое у него может быть  практическое применение?

во первых - то что мы чем-то занялись -
говорит о том что это - в нас есть -
в виде программной генетической гороскопической предрасположенности

то что мы как-то особенно чем-то занялись -
говорит о том, что мы вероятно подверглись некому воздействию - некими причинами вызванному
причины воздействия - например приток силы - можно поискать и даже найти
но важнее тут другое -
осознать, что происходит и подумать -
если появилась сила - прошено либо не прошено - но вот она по факту - есть, появилась -
то разумно ли, рационально ли - эту силу сливать привычно, использовать так сказать хоть и на некие неплохие деяния, но деяния бесцельные, не планируемые, случайные
деяния которые возникают просто как активация внутренних программ ...
разумно ли?
возможно следует осознавая происходящее - и осознанно перенаправить поток силы в некое русло - осознаваемое как деяние должное...

то есть в одном случае энергия мощь пришлая - сливается бесцельно и по сути безрезультатно - уходя к конечном итоге в никуда, как вода в песок, безвозвратно
в другом же - энергия осознанно перенаправляется в продуманные заранее, планируемые проявления,
и сохраняется структурностью некого творения - творения нужного миру

миру нужна структура -
динамично меняющаяся, но структура -
выраженная как культура жизне-проявления,
нужна как пример жития для основной массы,
массы, каждая частица которой, каждая единица которой - делится своим -
а в совокупности же - всё то чем все в совокупности делятся со всеми -
составляет энергетическую суть мира
суть которая отражается как культура жития

и все-таки он прекрасен, волшебно прекрасен - этот удивительный мир