Полезное необычное

Владимир Лобарев
Такое впервые. – О чём так оригинально говоришь? – Только что слушал умную беседу не популярного  ещё  журналиста и неизвестного мне до этого физика – математика. О теории игр и политике – экономике речь шла. Не всё мне было понятно, но именно потому и интересно. Вот пример интересного - три типа людей сегодня существуют: 1 – не довольны  чем – то и ноют; 2 – не довольны чем – то и действуют; 3 – собираются в толпу и «протестуют», - видимость дела создают и так повышают свою значимость в своих глазах. Но не это «впервые». Впервые услышал приглашение физика – математика, обращённое к оппонентам. Он так и сказал: «Мне нужен оппонент для нормального разговора на экономические темы». – Да, редкое явление в наше время! Я бы согласился быть таким оппонентом для такого толкового спорщика! Думаю, что он бы меня понял.  Я бы его убедил в своей правоте по части нового мировоззрения «ДЕЛО ВСЕХ» - духовное единение людей обережет всех; по части строительства СРДС и ССРДС – страны, и союза стран, разумной духовности и справедливости в НООТ; по поводу  ЗАКОНА ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА и КПСС – капиталистической прибыли сверху средней по рынку. - Особенно понравилось мне его чёткое мнение: на Западе в экономических и политических вопросах – бизнесе – совести места нет. У нас – есть.  - Он бы нашел математическое обоснование предлагаемого мною курса! Так думаю. Так тебе и говорю. Прямо. В. Лоб.