Средние рассказы

Ольга Валентиновна
*** 1. Возраст - это...

Кто говорит о возрасте? Старики и старухи.

Однажды, отдыхая летом в пионерском лагере, кто-то, стоящий рядом со мной,  произнёс вслух полный возраст нашей пионервожатой. Я была удивлена, услышав о её неполных  тридцати: мне она тогда показалась цыганкой, которая торгует золотыми монетами.

Но основной категорией, несущей смысловую нагрузку на указание возраста, являются наши родные и близкие. Именно они выглядят старше своих лет.

Р.S. Наверное, даже в детском возрасте, несмотря на строгое воспитание, я не могла пройти мимо неординарных, изысканно красивых женщин. Наша пионервожатая была самой обычной молодой представительницей слабого пола, от природы щедро одарённой внешностью цыганских кровей. И мне тогда казалось, что такие женщины могут быть ведьмами, возраст которых определить невозможно. В моём воображении возникали  прииски золотых руд, жил и россыпей! Возраст уже не имел никакого значения, потому что где-то глубоко внутри рождалось осознание, что такие женщины не просто богаты, - они бесценны. Значит, я тоже так могу! (о5 мая 2019 12:18)


*** 2. По лбу каской

Тёмное, тёмное пространство
моего обычного убранства.
Грива развивается в полёте,
Стук копыт над чашкой в позолоте...

Мой мустанг резвее ночью.
Облучок с каретой срощен.
Стоит нам зажмурить глазки,
Ты получишь по лбу каской! (05 мая 2019 11:41)

*** 3. Рабство в цвету

Стоит одному человеку уволиться с более или менее оплачиваемой работы - как можно стать свидетелем гибели его окружения. Моих котов некому будет кормить, как и тех собак. А ребёнок по миру пойдёт с протянутой рукой, как это было в 2013 году. (14 апреля 2019 15:03)


*** 4. Не пишите мне рецензий

Я тут забыла упомянуть: не могу знать кто мне тут пишет в рецензиях. Я выяснила такую вещь: автор - мужчина. Страничку закрывает, открывает новую - он же уже превратился в женщину.
Милые авторы! Не утруждайте себя рецензиями к моим публикациям. Я с вами не знакома и мне ваша полемика до фонаря. 14 апреля 2019 11:14)


*** 5. Кто где?
Ну, в общем, тут не разобрать.

Хорошо, что Юрочку я назвала Юлькой. Так легче с ним переписываться и общаться.

Интересно всё. Мы пришли в этот мир. Юрочке было интересно это так же как и мне.

Ритка, больная на всю голову, постоянно допытывалась у меня какого-то знания.

Знать бы ещё, кто она такая, эта Ритка.

Приставучая, как репей.

Отделалась от неё. Туда ей и дорога.

Оставила себе я только Юличку. Моего безмерно любимого.

Юличка у меня единокровный.