Борис Виан Баллада о прошедшей любви

Бойков Игорь
La Ballade des amours passees

Баллада о прошедшей любви.

Интрижек лёгких гулкий рой,
Без клятв и лживых обещаний,
Промчался шумной чередой.
Встречаясь для любовных знаний,
Мы расставались без прощаний,
Нас не расстраивал облом
Необязательных признаний.
Увы, всё прошлое в былом.

Теперь я, свергнутый герой,
Тону в слезах своих рыданий.
Не залетает на постой
Никто из юных дарований,
Чтобы избавить от страданий.
Любовь покинула мой дом.
Ни сновидений, ни желаний.
Увы, всё прошлое в былом.

Вдруг, как-нибудь,  ночной порой
Нахлынет вал воспоминаний,
Ничуть дух не воспрянет мой,
Погиб в полях любовной брани.
Мозг высох, торс - как рог  бараний.
На сердце - груз, а в горле - ком
Пыл был, да сплыл, лишь пыль преданий
Увы, всё прошлое в былом.

Принц, даже если дом свиданий
Меня заманит, я скажу потом,
В дырявом,  фигу сжав, кармане. 
Увы, всё прошлое в былом.