Наш ум всему даёт оценку - плохо это или хорошо?

Галина Ефатерова
                Отложить прежний образ жизни ветхого человека,
                истлевающего в обольстительных похотях,
                А обновиться духом ума вашего...
                - Еф. 4:22-24.

            Когда чего-то не хватает,
            Мне плохо иль нехорошо.
            Но, если что-то удаётся,
            То мне всё в благо, весело!

            Я уже счастлив, я - добыл,
            Всё то, о чём мечталось,
            Я - гений, в чём-то фаворит,
            Но эйфории не осталось.

            И снова хочется чего-то,
            Мне в этой жизни испытать?
            Пик радости и сладострастья,
            Душою надо постигать.

            Земных удобств и удовольствий,
            Чтобы других поудивлять,
            Своей широкою натурой,
            Которой не умею управлять.

            О, ум, ты словно обезьяна,
            На ветку скачешь, потом вниз.
            Устал от прихотей, желаний,
            Прошу тебя... угомонись!

                2019г.