Мнимые поэты и прозаики...

Лиза Обителева
Тема - безгранична. Касается: и литературы; и театра; и кино; и телевидения(!).. В данном случае: Стихиры и Проза.ру.

Может ли пишущий стихи или прозу, называться поэтом и прозаиком, если у него нет сердца?

"Внутри нет совести(!), не жаль других, а я - пишу. И тысячи - читают! Честно ли считать себя поэтом и писателем?"


05.06.19

+


Открыта Вторая Страница на Стихире! Лиза Обителева 2 - открыта 28.06.14, по причине закрытия без объяснения причины модераторами Страницы: Лиза Обителева.
На Авторской Странице было 500 стихов и прозы православной тематики...
Стихи и рассказы не дали скачать.
За что закрыли?
Приходил ко мне на Лиза Обителева некто Юша Могилкин. Издевался. Зайдя к нему на Страницу увидела в первом попавшемся: фотошоп - фото Патриарха Алексия 2 и Владыки Алексия Орехово-Зуевского (к тому времени оба почившие в Боге!) около алтаря в Успенском соборе Кремля, а рядом с ними, к ним "лицо к лицу" - стоят огромные фотошопом "приделанные" ч...рти или нечисти с торчащими огромными гениталиями!!!

Я написала: Уберите! Это нарушение всех прав православных и кощунство.

Юша Могилкин - не убрал. Ни за день, ни за два.

Я написала в Админ. Все осталось. Еще раз написала. Все - осталось. Третий раз написала:

Юша поменял мерзость, сделанную с Алексием2 на другой фотошоп с Патриархом Кириллом "в бурке",

А МЕНЯ - ЗАКРЫЛИ "за назойливость"...

--------------------------------------

Всем, кто меня не поддержал и не поддерживает в ситуации с защитой чести и достоинства Святейшего Патриарха Алексия2, ЖЕЛАЮ САМИМ ПРОЙТИ через подобное(!!!), видеть как кто-то насилует или издевается над вашими самыми близкими и дорогими людьми, а вам никто не дает им помочь!!! Может только тогда вы поймете: как это больно.
(Так как сейчас никто кроме двух-трех авторов Стихиры не встал на защиту.)

Это ли не подло со стороны тысяч? И читателей, и как оказалось - только "мнимых" поэтов и "писателей". Мнимые вы! Поэтому для вас боль другого - пустое место.
И пишу вам о вашей "мнимости" не для того, чтобы оскорбить или что я хочу жестокости над дорогими вам людьми(!), а для того, чтобы вы задумались: есть ли у вас совесть(?!) - голос Божий в человеке.

Если есть, то почему вы не встали и не встаете на защиту нас?