Фиалка. Глава 10

Беатрис Иванова
     За  неделю  до  свадьбы  Виолетта  увлеклась  шоппингом.  Однажды
  она  привезла  домой  много  разных  пакетов, и  Александр  предложил
  поднять  их  наверх.
- О  твоей  комнате  я  только  слышал, а  теперь  ещё  и  увидел, - войдя,
  сказал  он. – Здесь  очень  красиво! Просто  нет  слов!
- Спасибо! Я  старалась.
- Все  обсуждают  предстоящую  свадьбу, - добавил  Саша.
- Так  и  должно  быть. Разве  нет? – удивилась  она.
- Скорее  всего, - оставив  пакеты  в  гардеробной, предположил  он.
- Но  скажи, пожалуйста, какое  тебе  до  этого  дело? – Виолетта 
  задала  ключевой  вопрос.
- Да  в  общем – то  никакого, - оправдывался  парень. – Я  рад, что  у  тебя
  всё  хорошо! – он  смотрел  на  неё  испепеляющим  взором.
- Наверное, сегодня  просто  очень  жарко, и  ты  слегка  перегрелся  на
  солнце  в  этом  костюме, - намекнула  Виолетта  на  то, что  ему  не  мешало
  бы  охладить  пыл.
      В  это  время  в  комнату  вошла  Ирина.
- Ты  уже  вернулась? – ненавязчиво  спросила  она, но  потом  вдруг
   почувствовала   себя  неловко. – У  тебя  дверь  была  открыта… и  я
   вошла.
- Зато  Саша  уже  уходит, - улыбнулась  Виолетта.
   А  вечером  она  встретилась  с  Павлом  в  том  самом  кафе, где  они
   познакомились.
- Сколько  бы  гостей  ты  ни  пригласила, я  не  собираюсь  с  этим  спорить, -
   сразу  предупредил  он.
- Почему? – улыбнулась  невеста.
- Я  знаю, ты  не  позовёшь  посторонних  людей.
- А  если  я  скажу  тебе, что  это  будет  самая  необычная  свадьба, которую
  ты  только  мог  бы  себе  представить?
- Значит, мне  совсем  будет  нечего  там  делать, - отшучивался  Павел. –
  Свадьба – это  праздник  невесты. Ты  же  не  станешь  спорить  с  этим?
  Жених  там  такой  же  «гость», как и  другие.
- Как  же  я  всё – таки  не  ошиблась, выбрав  тебя! - она  смеялась  от  души.
- Нет, это  я  тебя  выбрал, - возразил  он.
- Правда? Нет, это  точно  была  я, - настаивала  девушка.
  Они  вышли  на  улицу. Павел  взглянул  ей  в  глаза  и  добавил:
- Даже, если  это  тысячу  раз  так, я  точно  не  против, - и  он  поцеловал  её
  на  виду  у  всех.
- Думаю, это  будет  прекрасный  день, - предположила  Виолетта, когда
  потом  они  сидели  вместе  в  парке, и  она  положила  голову  ему
  на  плечо.
- Если  ты  так  считаешь, значит  так  и  будет. Кстати, я  уже  подобрал  себе
  костюм  на  свадьбу.
- С  платьем  тоже  всё  отлично, - добавила  она.
- Представляю, какое  оно  роскошное! Какое  особенное!
- А  у  тебя  костюм, видимо, скромнее? – пошутила  Виолетта.
- Ну, конечно! Куда  нам  до  Вас! – с иронией  заметил  он.
   Однако  в  День  свадьбы  Павел  приехал  к  ней  домой  во  фраке  с
  бабочкой. Вместе  с  родственниками  он  ждал  невесту  в  гостиной.
  И  вот  она  стала  спускаться  по  лестнице. Раздались  восторженные
  аплодисменты. Молодой  человек  поднял  голову  и…
  Виолетта  была  в  белом  вечернем  платье!
«Что? – мелькнуло  у  него  в  голове.
- Как  такое  возможно? Где  вся  эта  пышность  и  фата  в  пол? – с
  недоумением  прошептал  он  ей  на  ухо, когда  она  подошла, и  они
  обнялись.
- Улыбнись, милый! – возразила  она. – Видишь, я  оказалась  права. Моё
  платье – это  сенсация, а  у  тебя  всё  весьма  ожидаемо! Но  мы  на  «одной
  волне»!
- Очевидно, чувство  юмора  не  покидает  тебя  ни  на  минуту. Но именно
  за  это  я  тебя  и  полюбил! – он  взял  ее  на  руки, а  гости  запечатлели
  их  счастливые  лица  в  своей  памяти  на  долгие  годы.

фото из интернета