Девять дней

Федорова Любовь Алексеевна
Девять дней тебя нет у порога,
Девять дней без тебя, это много.
Что-то делаю, все невпопад.
Говорят, потерпи ты немного.

Время лечит, просто надо жить.
Но, как забыть, что утром для двоих,
Уже не надо кофе мне варить.
За завтраком не спросишь о погоде...

Мы очень долго жили хорошо.
Я каждый день благодарила Бога,
Что ты проснулся и что ты живой.
Болезнь отодвигала понемногу.

Бежали годы,но она не отступала.
Ты сил потратил на нее немало.
Но, вдруг однажды ты сказал: устал.
А я тебя бороться заставляла...
И вот финал, остались мы одни.

Как малолетним внукам объяснить?
И дети разом вдруг осиротели...
Прислушиваясь к шорохам ночным.
Все жду тебя я, стоя у порога.

Но, надо жить, умом я понимаю.
И надо жить теперь мне за двоих.
Чтоб, глядя с высоты небесной дали,
Гордился бы за нас, за всех своих.