Мечтающий об убийстве - 2

Елена Гвозденко
http://www.proza.ru/2019/06/04/226

Дочь Елизавета прилетела на похороны. Я смотрел и не узнавал: маленькая Лизонька, которая встречала меня вечерами, совсем исчезла, растворилась в этой ухоженной, слегка надменной молодой женщине. Меня даже не удивило, что дочка не скорбит о матери, держит маску приличия, но и все… Признаться, Лиза никогда не была близка с Жанной, ребенком слегка побаивалась слишком строгую мать, а потом и вовсе отдалилась.

- Отец, я завтра улетаю, - заявила она вечером после похорон, - думаю, нам надо обговорить формальности. Знаю, что твой бизнес и вся недвижимость, кроме загородного дома, переписана на маму. Мне сейчас очень нужны деньги, но на бизнес, разумеется, не посягаю. Как ты оцениваешь активы, да и вообще сумму, которую я должна получить в наследство?

- Ты же понимаешь, что это приблизительно, - и я назвал число с большой погрешностью.

Она тут же перевела в евро, и впервые я увидел улыбку на ее лице.

А еще через три дня, уже после того, как Лиза улетела, узнал, что мои активы выведены Жанной незадолго до своей гибели.

Вот тогда я испытал шок, понимал, что сделать это без моего партнера, Веретеньева Кирилла, Жанна не могла, а это значит, они договаривались за моей спиной. Бросился в офис, и застал момент, когда с двери моего кабинета скручивали табличку.

- Заходи, - пригласил Кирилл к себе. – Присаживайся.

Откуда этот тон, он что, чувствует себя полноценным хозяином?

- Кирилл, я не понимаю…

- Все ты понимаешь, строил из себя… Скажи, чья идея обанкротить фирму: твоя, Жанны? Нельзя было просто прийти, сказать: так, мол, и так…

- Я не знал!

- Да все ты знал, вывел потихоньку, а женушку отправил к предкам? Вывел весь бюджет, воспользовался тем, что я в отъезде. Чем теперь обеспечивать контракты? Короче, отправил материалы в бухгалтерию, аудиторам, готовлю иск. Учти, включу туда и упущенные возможности. А теперь вон, вон из моего кабинета и моей фирмы.

Я даже не удивился, на что рассчитывал, если он в сговоре с Жанкой, что он сразу признается? И тут мне позвонил следователь: «Открылись новые обстоятельства».

- Александр Евгеньевич, где вы были…

Беседу помню плохо, помню, что очень нервничал и старался продумывать ответы, но в конце все же не выдержал, возмутился необоснованными подозрениями.

- Почему же, мотивчик-то у вас очень даже серьезный. Исчезновение денег накануне гибели опять-таки. И потом, вы же сами признались, с супругой у вас давно не было нежных чувств.

У меня случилась истерика. Я хохотал, как безумный, повторяя: «нежные чувства», пока хозяин кабинета не плеснул мне водой в лицо.

Но в тот раз он все же отпустил, взяв с меня подписку о невыезде.

Окончание http://www.proza.ru/2019/06/05/1612