Слон на ветке или ТБ и стихи

Лилия Анна
Жаркий летний день плавил не только асфальт за окном, но и мой мозг... Смотрю на небо, выглядывая спасительное облачко. И вижу: вон, там на ореховой ветке, изогнув хобот сидит… слон. Белый, рыхлый, зефирный слоник… Строчки полились сами собой:

             Слон на ветке оказался.
             - Как ты здесь?
             - Я замечтался...
             Засмотрелся в неба купол
             и взлетел... Мне не до шуток.
             Скоро время для обеда –
             я ж сижу себе на ветке.
             Шевельнуться тут боюсь –
             подо мной колючий куст.
             - А ты снова замечтайся
             и за облако хватайся.
             Полетим с тобою вместе,
             распевая дружно песню
             про далёкие края
             и, дыханье затая,
             ты увидишь Землю сверху:
             без несчастий и огрехов,
             без ненужной суеты.
             А над ней лишь я и ты...
             ...Разноцветным покрывалом
             там внизу Земля лежала.
             А над ней летел, любуясь,
             слон, нисколько не конфузясь!

«Вот так из жары и всякой ерунды рождаются детские стишки», - подумала я. Отложила листок в сторону, пожалев, что рядом нет ни одного курносо-белобрысого чада, на котором можно было бы апробировать стишок.

В обеденный перерыв друг написал как тяжело и уныло текут дни, как хочется в отпуск, подальше от людей и города. Решив немного развлечь беднягу, посылаю ему свой опус о слоне, жду хихикающий смайлик в ответ. А в ответ… тишина! Но нет, пишет что-то. Жду…

- Не годится!
- Что именно? – спрашиваю я, быстро перечитывая свои строчки: ритм местами хромает, рифма парная, простая… Ну, не совершенно конечно, но не «Евгений Онегин» же – экспромт.
- Техника Безопасности никуда не годится! Без настила, без ограждений, закреплённой лестницы. Высотные работы без допуска, без страхующего пояса…
- Что ты? Заработался? Это же детский стишок… Какая ТБ?
- Всё должно быть правильно! Детей надо с детства приучать!  А то потом травматизм, а нам отвечай.
- Ты прав, конечно, но стихи… Полёт мысли…
- Про полёт – совсем никак нельзя. Без инструктажа?! Сколько у него лётных часов, какая видимость? Кто парашют укладывал? Пишешь, что облачность. Прыжки разрешены при нижнем крае облачности – 200м и видимости – 2км. И это только вершина айсберга… Так-то! Дорабатывай. Ушёл на обед...

Я призадумалась… Так-то оно так, но как же... полёт мысли? Посмотрела за окно. В небе над городом плыли… экскаватор и БТР. У-ууу, совсем плохо! Я даже велосипед не освоила, а тут категорию В,С надо открывать, медкомиссию не пройду по зрению… Хотя, как сказано в анекдоте: «Ездите так. Кто вас остановит?»
Полетели!

05.06.19. Донецк

Иллюстрация из сети Интернет. Благодарю автора!