***

Нина Павлова2
А ЖИЗНЬ ЭТО НЕВЕСОМОСТЬ... ТЫ не ведаешь что тебя ждет....... это как играть в шахматы.... даже на много интереснее, потому как в шахматах ты знаешь цель, а при жизни цель всегда меняется от побуждений....изначально я хотела семью, детей, потом только дом и дерево и после того как я всего достигла и проживаю при всем...... я поняла.... и ни фига то у меня нет....одни иллюзии - дом это понимание, дети это забота о тебе, но возможно я сгущаю краски, но это все равно не тот мир к которому я стремилась, и я начала оглядываться.... БОЖЕ МОЙ!!!..... ПОЛНЫЙ ТРЫНДЕЦ.... на сколько все плохо.... и я начала искать в чем мы так ошиблись..... И МОГУ ТВЕРДО ЗАЯВИТЬ - В ИЛЛЮЗИЯХ, КОТОРЫЕ НАМ НАВЯЗЫВАЮТ ПОЛИТИКИ -я пока не знаю как найти слова чтоб объяснить каждому, но я уверенна что  высказав свое слово найдется человек который перевернет рабство  и освободит народ от ига... да,да... именно от ига, потому как всякий человек имеет право на все земные богатства и всякий равен и никого нет выше, не считая Бога, а вот Он та и не против чтоб жили мы жили по образу Его, это во всех писаниях написано.