На ветке каркает ворона

Ольга Валентиновна
Иду на остановку. Спешу. Тропинка поворачивает правее. Это угол КрИМТа на маленьком островке зелени, среди обычных старых деревьев (название которых я не удосужилась найти в интернете) - растёт сосна. Увидеть её мне пришлось позже. Так я узнала и о сосне и об одной вороне.

На ветке сидела ворона, но я и её увидела не сразу.

История начиналась с её громких криков:
- Кар-р, кар-р, кар-р...

Первым делом поворот открыл мне немолодую женщину, стоящую впереди меня с поднятой вверх головой. Взгляд её был устремлён в гущу зеленеющих верхушек. Мне стало интересно, так как не верилось, что людям хочется увидеть каркающую ворону. Нормальный человек, даже если это женщина в возрасте, не станет останавливаться и разглядывать птиц на верхушках деревьев.

Ворона орала истошно. Нет, она, конечно, каркала, но мне так не показалось. Я ожидала увидеть маленького птенчика, выпавшего из гнезда в заросли из трав.

Сами подумайте, какой птенчик? Каким образом я его увижу, если спешу на автобус?

Да! Ничего я не увидела на земле. Зато помню ту ворону. Она вцепилась лапами в ветку сосны, почти на самом её верху и энергично вытирала об неё клёв.

Где-то рядом раздались крики её подруги. Каркал дуэт, но я видела только его половину.