Пусть Лепс надрывает аорту

Василий Макарчук
Бывает…, не тронется   с места,
Пока его Муза не с ним.
Врываюсь в поэзию Лепсом,
Хочу быть взрывным, молодым.

Иду я вперёд без оглядки –
Дорогу я выбрал судьбой.
Играю я с Музою в прятки?! –
Пускай поспевает за мной.

Пусть Лепс надрывает аорту.
Веду свой корабль в моря.
Я вижу по правому борту
Стихов полыхает заря.

Я с нею незримо встречаюсь
В далёком, туманом гоним.
Мой алый встревоженный парус
Навстречу идёт к молодым.

Пусть Лепс надрывает аорту…
Куда от себя отвернуть?!
Собою я рву горизонты -
В штормах намечаю свой путь.

Живу я не в поисках славы -
В стихах быть, как признанный спец?!
Хочу, я уверен, я вправе
Спеть танго разбитых сердец.**

*- Григорий Лепс Григо;рий Ви;кторович— советский и российский певец грузинского происхождения, композитор, продюсер,
**- В 2002 году вышел четвёртый альбом Григория Лепса «На струнах дождя…», в который вошли такие песни, как «Рюмка водки на столе», «Танго разбитых сердец»