Фея в бутылке 14

Игорь Сухарев
  - Минора, вытащи кость из моей пасти! - взмолилась Алексия в облике гиены, ласкаясь к драконьей деве Миноре.

  - Что-то ты хорошо говоришь, для подавившейся костью! - заметила Минора.

  - Просто она хочет тебя съесть! - сказал эн Мелиус. - Эту ведьму я знаю давно!

  - Откуда? - удивилась Алексия.

  - Я ещё тебя учил, что делать если окажешься в драконьей пасти!

  - Припоминаю... - глаза Алексии-гиены обеспокоенно забегали.

  - А давай я тебе вытащу кость? - предложил эн Мелиус. - Я знаешь ли очень ловко умею это делать! Все волки, медведи, оксиены... гиены те-же приходят ко мне, если подавятся костью!

  - Нет!!! - Алексия быстро зажала себе пасть всеми четырьмя лапами.

  - Почему?

  - У тебя грубые, толстые руки! А у меня конституция нежная!

  - Может у неё правда кость? - предположила Минора.

  - Может! - согласилась Алексия.

  - Хорошо! - кивнул эн Мелиус. - Минора, попробуй достать из глотки Алексии кость. А ты - Алексия, если попробуешь съесть Минору, пущу тебя на ковёр!

  - Ты как всегда победил! Благородный Мелиус! - Алексия быстро превратилась обратно в ведьму.