Тарас и коготь дракона

Алексей Бойко 3
Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой

Потерпев неудачную попытку поговорить с Лидией Васильевной, Кирилл Матвеевич решил зайти в клуб и узнать что и как. Главная цель визита была такая: узнать подробно о прелестной незнакомке и, если уж необыкновенно повезет, то и познакомиться с ней. Удача в тот день была на его стороне, девушку он встретил около дверей. Она узнала его сразу и первая заговорила.
- Здравствуйте! Мы с вами в автобусе познакомились. Вы тогда мою термокружку спасли от разбивания. Меня зовут Роза. А я искала вас, - девушка, немного покопавшись в недрах рюкзачка, достала дорогой телефон  в солидном кожаном чехле, - это же ваш? Вы его по ошибке ко мне в рюкзак тогда положили. Я звонила по номерам… Одна девушка начала сразу требовать денег, даже и слушать не стала. Какой-то мужчина нецензурно  ругался, обозвал меня пид…ром. Я сразу нажала на отбой. Как тут вообще разговаривать о  чем-то можно и что-то узнать? Ну, у вас и знакомые однако! Не ожидала! Такой приличный человек вроде бы! И вот казалось бы! Возьмите!
Она возмущенно протянула полковнику невинно утащенный у вороватого паренька телефон, смотрела на собеседника с упреком и подозрениями в самых страшных грехах.  Кирилл Матвеевич взял, задумчиво повертел в руках, хотел было сказать, что вещица не его, и он не знает чья. Но, подумав и вспомнив ситуацию в автобусе и как что-то скользкое, холодное мягко задело его руку, сказал: - Пользуйтесь. Теперь уже он ваш.
- Это как? – удивилась она.
- Телефон долгое время был у вас, требований вернуть никто не предъявлял, так что можно считать его вашим. Ну, или считайте, что это мой подарок.
- Тем более невозможно. Вещь дорогая. Принять не могу. Это налагает определенные обязательства. Совершенно нет и никак. Я вас еще очень мало знаю… Вот если мама или папа мне такой подарок сделали, тогда дело другое! Тогда можно и нужно взять! А так нет!
Она даже отстранилась от него. Полковник растерянно повертел спорную вещицу, потом засунул ее в карман.
- Как ваши успехи в клубе? – он решил сменить тему, дабы обрести утраченное было доверие.
- О, прекрасно! В четверг я буду читать лекцию о Блоке.  Там много интересного и, конечно же, стихи! Вы придете?
- Обязательно!
- А вы член клуба?
- Пока нет. Формально приглашение есть, но я вот что-то сомневаюсь… Надо ли?
- А как же! О вас уже говорили много! Ждут, не дождутся! А вы оказывается популярный поэт! Только все о войне и сражениях пишите, а как сказала Нина Заречная в чеховской «Чайке» «И в пьесе, по-моему, непременно должна быть любовь...» Романтично!
Дальше приятная беседа шла замечательно и увлекательно, а вот закончилась уж совсем дико и непонятно к величайшему расстройству и недоумению полковника.
- Любовь принцессы просто так не дается! Это не поломойка там какая-то непонятная! Принцессину  благосклонность и внимание надо завоевать!  Богиня она, то есть я! и королева потому что!
- Так точно! Готов на подвиги!
- Да, вот именно так! Вот да! Короли и рыцари посвящали свои военные победы именно прекрасным дамам! И вот в дамских романах пишут так! Я вот вам сейчас все подробно расскажу!
Академки, маги, деканы, драконы, идиотки-студентки посыпались как из мешка горох, шумно, глупо и беспощадно.
Полковник слушал этот дикий чепушиный бред, даже боялся думать, что за подвиги такие от него потребуются. У него как-то странно время от времени дергалась голова и отвисала челюсть, но он, имея армейскую выучку, которая гласит: - Кто в армии служил, тот в цирке не смеется! молчал как партизан, не комментируя происходящее. Однако позднее в ходе хитрейшего допроса, применяя новейшие психологические разведывательные методы, удалось таки выяснить, что конкретно принцессе-капризуле требуется.
- Вы победите дракона и принесете мне его коготь!
- Так точно!
- Какой вы! Замечательный!
Она улыбнулась ему ласково, и на прощание  сделала заманчивое обманное движение, чуть повернув голову и подставив щеку под поцелуй, но тут же, засмеявшись,  увернулась.
- Итак, до четверга! Жду вас на лекции, а потом мы можем поговорить по дороге. Ведь вы же меня проводите до дома, не так ли?
- С удовольствием!...

                *    *    *

- Во блин! Попал! Врагу не пожелаешь! Что же делать-то? – изумлялся он. Автобуса долго не было, Кирилл Матвеевич достал спорный телефон, вытащил его из чехла и начал рассматривать.
- Навороченная штучка! Как ей пользоваться? Непонятно!
- Ааа! Так вот ты, жулик! Ты у меня телефон стащил!  Точно! Я тебя узнал! Воспользовался ситуацией! Отдавай! Это мой телефон! Я его вот по этой царапине узнал! И чехол мой! Вот же наглая скотина! Пользуется!
Паренек возмущался из-за всех сил, подпрыгивал на месте от нетерпения и желания вернуть себе нечаянно потерянную вещицу.
- А чем докажешь, что это твой телефон?
- Да вот на документ посмотри! Номер сличи! Иду последний взнос кредита платить!
Он вытащил какую-то бумагу и затряс перед носом полковника.
- Да, точно. Твой телефон. Бери, раз уж так. Хоть ты порадуешься! У меня, брат, столько неприятностей! Уж и не знаю что делать.
- У меня больше! Не хвались! Полгода голодный хожу! На лапшу китайскую смотреть не могу! Только её и ем! Насильно! Да я и кружку стащить хотел, потому что понадеялся, что там кофе. Горячий! Сладкий! Хотелось очень!
- Так и в тюрьму попадешь за стакан кофе. Разве так можно?
До странной парочки ветер донес заманчивый запах чебуреков, шашлыков и чего-то очень вкусного. У несчастного паренька резко дернулся кадык, он чуть не подавился слюной, закашлялся. Полковник это заметил, пожалел голодающего идиота, и предложил: - Пойдем в летнее кафе, купим поесть, поговорим.
- И пивка бы хорошо! – обрадовался сотоварищ по темным делам.
Полковник купил на двоих скромный закусон и прочее,  знакомцы устроились за высоким столиком.
- Вот такие дела, - печально закончил повествование о разговоре с Розой Кирилл Матвеевич, - вот что прикажешь делать?
- Момент! Все будет! Ты главное не переживай! Алле! Танечка! Приветик! Да, это я! Дело есть! – Иван включил громкую связь, чтобы и полковник слышал, - есть покупатель, нужен коготь дракона.
- Размеры? Когда надо? – в нежном голосе дамы вдруг зазвучала вороненая сталь.
- Завтра желательно…
- Будет к 9 утра.
- Настоящий? Это как?
- Натуральный! Из рога оленя, знаешь, такие вешалки раньше модны были, выпиливается коготь, приклеивается мех, чешуя рыбья, красной краской пару капель типа кровь драконья, лаком залить блестящим, можно с блестками для эффекту и лишней 1000 рублей накрутки… И вуаля! Готово за сутки! Длина 20 см подойдет?
- Да.
- Посчитаем. 100 рублей Сереге за материал и работу, хватит ему. Мне за креатив и идею 10 тысяч, плюс за посредничество 5000 добавить. Тебе 1900 рублей за поиск клиента. Итого: 17 тысяч. Нормально. Солидный клиент? Тогда можно цену и до 20 тысяч догнать. Как он?
Полковник отрицательно затряс головой и показал кулак.
- Не, чот он жмотится… Совсем! Не желает.
- Дешёвка! А ты тоже хорош! Со всякими нищебродами общаешься! Тьфу на тебя! Больше не звони!
- Ну вот, тебе и идея! Делай! Все невозможное возможно! Танечка у нас гений! Финансово-креативный! Алле! Танечка? Душа моя! Ну что ты рассердилась? Люблю я тебя! И даже очень! И совсем! И навсегда! И бесконечно!
Дальше началась нежная воркотня, способная любого или любую довести до ласковых чувств, а вот полковник подумал, что деньги потрачены на ужин несостоявшегося воришки не зря. Он решил не мешать разговору со счастливым финалом и потихоньку ушел, раздумывая, где бы раздобыть оленьи рога и прочее.
- И как бы побыстрее еще бы сделать! До четверга времени мало остается...

                *    *    *

- В гараже Тараса все есть! Там прямо склады Али-бабы и 40 разбойников! – заявил Виктор. Компашка отправилась в сказочные дебри добытого и притащенного за долгие годы  запасливым, как хозяйственный хомяк, Тарасом.
Сцены, разыгравшиеся у гаража Тараса, были прямо таки драматичными, Шекспир явно отдыхает.
Кто-то купил квартиру, старые вещи прежних жильцов аккуратно выставил около технической помойки. Чего там только не было! Всё! Буквально всё!  И телевизоры, парочка! И какая-то мудрёная бытовая техника, и посуда, и мебель, и люстры, всякого разного просто не описать. Народ вывалился из близлежащих домов и гаражей, начал активно и быстро растаскивать все подряд, особо не разбирая что к чему. Один, самый усердный товарищ напоследок ухватил старые санки и поволок к себе.  И только Тарас стоял и ничего не волочил с трудом и пыхтя, а только смеялся.
- А я первый заметил! И что мне надо уже прибрал к рукам. Вот куда ему санки летом?
- А оленьих рогов нет? – с робкой надеждой спросил Кирилл Матвеевич.
- Нет, вроде не было. А что? Нужны?
- Еще как! И срочно!
- Блин! Вот чего нет, того нет, - огорчился Тарас, но, подумавши, сказал, - пойду у одного пенсионера спрошу, тут рядом живет. У него такие есть. Точно. Может он обменяет на что?
Через полчаса активных переговоров пенсионеру была вручена работающая кофеварка, а Тарас заполучил требуемое.  Еще день у компании ушел на пиление и оформление драконьего когтя. У Маши был взят серо-буро-козявчатый мех неизвестного животного, предположительно шанхайского барса. Для чешуи был куплен солидный кусок крупного рыба, позднее приготовленный Машей с большим успехом. Вечером приятели дружно угощались и остались довольны. Красная краска, клей, кисточки и золотистый лак были найдены в гараже Тараса. Получилось просто прекрасно и, главное, правдоподобно! К четвергу все было готово. Оставалось только вручить его принцессе и получить заслуженный поцелуй.
- Настоящий! Драконий! – восхищение в голосе девушки заслуживало всех буйных мужских усилий, нервотрепки и беготни, - а он не очень страдал?
- Нет! Нет! Сам отдал! Говорит, раз такое дело, у меня запасной есть!
- Какой вы милый! Как я рада! – она встал на цыпочки, быстро поцеловала полковника в щеку, тот был счастлив и горд необыкновенно, - А теперь пойдемте в зал, я лекцию буду читать, а потом вы зададите разные вопросы по теме…
Она положила красивый и без сомнения настоящий драконий коготь в пакетик, бережно спрятала в недрах рюкзачка.  Он того стоил...