Сталинки

Любовь Волкова-Пьянова
Самое страшное и неприятное,это энергетика этих домов.Раньше там жили по 35 человек, это бывшие коммуналки, до коммуналок там жили отдельные семьи, но во времена репрессий и прочих событий в стране ...

Сколько людей уже давно покинули этот мир из этих квартир.А энергетика живет. И никакое тепло, стены, и прочее нельзя сравнить с тем, что в вашей квартире проживало 35 человек, коридор так же имел свою функцию, это была комната, которая соединяла с другой квартирой на этаже.Все было уплотнено так что, те, кому требовалась помощница по хозяйству вынуждены были поселить её в свой комнате,часть раскладушки была в шкафу, а часть торчала до середины комнаты. Из записей Галины Павловны Вишневской.Прежде ,чем покупать квартиру,неплохо бы ознакомиться с историей дома и жильцов, ушедших в мир иной. Энергетика, это самое страшное,что несет в себе квартира. Все остальное ерунда. Новый дом с любой шумоизоляцией всегда лучше, быть первым хозяином, это подарок от Господа. Кому не нравятся городские дома, есть прекрасный пригород, стройте себе свое жилье, но не сталинки, это смерть и удушье.

Стоит только представить сколько людей на "воронках"

вывезли из этих квартир и они никогда не вернулись.

Только люди доживающие в своих родных квартирах могут оправдывать это жилье и приезжие,которые считают,что сталинки, это как раритет.Поверьте, энергетика, страшная штука. Как не ремонтируй.Мне пришлось , как то на гастролях по западной Украине жить в чудесном отеле посреди города, да, номер люкс, все замечательно, потолки пять метров, не три, мне так казалось. Прилегла я отдохнуть и приснился мне сон, кошмарный: пытки,истязания людей...Позже я узнала,там было гестапо во время войны. Вот вам пример из моей жизни.

Все люди разные, но мне, только новое жилье, другого ничего не надо.