Мечтающий об убийстве -3. Окончание

Елена Гвозденко
Прошло 3 месяца.

Сейчас мне кажется, что не надо было уезжать, но тогда единственным желанием было спрятаться, отсидеться в глуши, вдали от преследования. Эту деревушку: десяток развалившихся домов вдали от трассы, до ближайшего населенного пункта с магазином - километров десять, я обнаружил несколько лет назад совершенно случайно . Живут в ней одинокие старики и старушки, лучшего места и не найти.  Никто из знакомых не знал о существовании забытого Богом местечка Гаврино.


Добирался как заправский конспиролог, менял направления, телефоны, сим-карты. Машину бросил на городской окраине, в самом криминальном районе. Дальше отправился налегке, пересаживаясь с автобусов на попутки. Последнюю часть пути преодолел пешком.

В деревне занял один из пустующих домов, показавшийся  самым крепким. Местные старики не были против, одолжили топор, молоток – доверчивый же у нас народ, а если я убийца? Подправив свое жилье, решил помочь и им, ходил от дома к дому, что-то приколачивая, меняя, за это меня прикармливали. Работа отвлекала от тяжких мыслей.

Через месяц стало казаться, что ничего в моей жизни иного и не было, я всегда обитал в этом Гаврино, вставал с восходом солнца и отправлялся к какой-нибудь престарелой соседке помочь по хозяйству. Только вечера тянулись невыносимо долго, старики отправлялись спать с закатом и я оставался один на один со своими мыслями. Что дальше? Не могу же я всю жизнь стучать топором и копать огороды, надо будет когда-то возвращаться в мир.

Я зажег старенькую лампу, которую нашел на чердаке. От прежних хозяев мне досталась небольшая библиотека, единственная отрада одиноких ночей, в ставни стучался осенний дождь, старый дом стонал от порывов ветра. Я понимал, что никакого смысла оставаться на зиму не было, и каждый день собирался вернуться, но находились какие-то дела, я цеплялся за их необходимость, лишь бы оттянуть неизбежное. Как же меня пугало заключение!

 Залаяла соседская собака, хлопнула калитка, кто-то поднялся по ступеням крыльца. Все же я растерял бдительность, распахнул дверь еще до того, как постучали.
Если бы в этот момент с неба посыпались стодолларовые купюры, я удивился бы меньше.

- Ты, но как?

- Пустишь? – гостья, отодвинув меня, прошла внутрь. – Да, достойное место.
Я пытался произнести хоть что-то, но слова словно рассыпались в звуки.

- У меня мало времени. Вот, заехала попрощаться, все же столько лет в браке.

- Жанна, но как? Ты же умерла, я хоронил тебя…

- А ты разочарован. Считай, что я взяла реванш. Розыгрыш удался, не так ли?

- Кого я тогда схоронил? У нее нашли твою заколку и кольцо…

- Какая разница? Главное не это, главное, что через несколько часов я буду лететь совсем в другую жизнь, богатая, счастливая, а ты, мой неудавшийся убийца, закончишь свою жизнь в душной камере, в компании таких же неудачников.

- Но теперь меня не в чем подозревать - ты жива, преступления не было.

- Но ведь ты мечтал, я знаю, ты каждый вечер придумывал способы, как меня уничтожить. Какой тебе нравился больше: удушить меня или отравить чем-то убивающим долго, чтобы наслаждаться моей агонией?

- Ты сумасшедшая…

- Нет, я всего лишь жила с таким как ты. Перед тем как уехать, я все же проявлю некоторую гуманность, расскажу, как мне удалось переиграть тебя.
Я почувствовала, когда у тебя зародилось желание убить, думаю, что ты даже не осознавал еще, просто ловил себя на ненависти. Ведь так?
Я молчал.

- Ты даже не догадывался, что мы с Кириллом давно любовники? И с твоей-то наивностью пытаться играть со мной? Дальнейшее можешь додумать сам. Уговорить тебя перевести бизнес, было просто, как просто отслеживать все твои передвижения. Про это твое Гаврино я узнала сразу. Как мы потешались над твоей конспирацией. Ну вот, пожалуй, и все. Извини, дорогой, не смогу носить тебе передачи.

Последние ее слова заглушил лай деревенских собак. Жанна метнулась к двери, но я схватил ее и крепко держал. Не знаю, что в тот момент мне хотелось больше: убить или овладеть ею, такой новой, такой незнакомой.

- Аккуратнее, Александр Евгеньевич, иначе все же придется вас арестовать, - следователь разжал мои объятия.

- Как и вы здесь?

- И я. Ну что же, Жанна Борисовна, или как вас теперь, позвольте примерить эти браслеты на ваши ручки.
Жанна осела на пол и застонала.

- Придется, дорогая наша покойница и соучастница убийства одновременно.  Думаете, удачно провели всех? Любовник ваш уже дает показания, так что, боюсь, самолет улетит, не досчитавшись пассажиров. Кого вы с любовником принесли в жертву?

- Бомжиху с вокзала, - прошипела супруга.

Через месяц прилетела Лиза. К тому времени я окончательно оправился и сутками пропадал на работе, надо было восстанавливать фирму.

- Папа, я поживу у тебя? – спросила она в один из вечеров голосом маленькой Лизоньки.

- Разумеется, дочка.
Показалось или глаза Лизы заблестели?